Особенности продаж. Вторичка.
Продуктовая линейка. Отдельные особенности
Вторичка.
Звучит грубо, понятным образом обозначая больший ряд кредитов, в результате которых собственность, принадлежащая заёмщику (приобретаемая), передаются банку в залог в качестве обеспечения по кредиту.
Особенности продажи вторички связаны с природой этого кредитного продукта, в котором прослеживается связь с товаром.
Простая мысль, что клиенту нужна недвижимость, а не кредит, даёт подсказку, как продавать кредиты на приобретение вторички.
Первый способ заключается в установлении партнёрских отношений с продавцами недвижимости. Но проблема в том, что продавцами недвижимости являются частные лица, а профессиональные участники играют роль посредника между продавцом и покупателем. Можно рекомендовать установить отношения с риелтерами, специализирующимися на рынке городской и загородной недвижимости.
Немного особняком располагаются продавцы коттеджных поселков, которые продают дома, ими же построенные.
Второй способ заключается в продаже ипотечного кредита не только как финансовой услуги, но и как дополнительного сервиса. Сначала клиенту предлагается получить одобрение на сумму ипотечного кредита, а потом организовать для него сервис по покупке квартиры (дома). В некотором смысле банк берет на себя не очень свойственные ему функции посредника на рынке недвижимости, но с точки зрения клиентов работа с «одним окном» весьма удобна.
Главной задачей при продаже кредитов на приобретение вторички является приближение к ней любыми доступными способами. И в этом приближении банк и клиент должны идти одной дорогой.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться