Партнерская работа. Операционная эффективность
Когда правильные партнеры выбраны, необходимо приложить усилия к организации эффективной работы с ними. В ипотечном проекте, кроме партнеров, участвующих в продажах, банк взаимодействует с инфраструктурными (обслуживающими) партнерами: страховыми компаниями и оценщиками.
И партнеры, приводящие клиентов, и партнеры, обслуживающие клиентов, влияют на взаимоотношения клиентов с банком. Клиент в ошибках партнера всегда винит банк. Особенно клиентам не нравится, когда не совпадает стоимость услуг партнеров, которые им озвучили в банке, с фактической стоимостью.
Практические рекомендации:
- Определить отдел, ответственный за взаимодействие со всеми партнерами, выделить партнеру постоянное контактное лицо,
- Выделить сотрудников, персонально отвечающих за работу с партнерами на различных этапах кредитного конвейра, включая сопровождение заемщиков,
- Организовать постоянное получение достоверной информации от партнеров о порядке оказания услуг и их стоимости, и размещение ее и на сайте банка и в офисах,
- Проводить обучение сотрудников фронт-офиса и контролировать информацию, предоставляемую клиентам,
- Собирать информацию о качестве сервиса партнеров,
- Проводить регулярные встречи с партнерами по организации работы,
- Не забывать, что клиенты не любят фразу: «мы не причем, это он (они) сделали (требуют)».
Много незаметной работы, которая дает устойчивый, но не быстрый эффект. Эффект этот можно измерить количеством одобренных банком клиентов, получивших кредит.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться