Отвечая на растущие потребности застройщиков в скорости и эффективности обслуживания клиентов, основатели платформы “Цифровая ипотека” разработали ДВИЖ – сервис по автоматизации сделок с недвижимостью. Он помогает застройщику вести клиента на всех этапах покупки, от бронирования объекта до регистрации в Росреестре и взаиморасчетов, и является первым на российском рынке решением по работе с полным циклом сделки. Сервис предоставляется и как SaaS-решение на облачной платформе с широкими возможностями кастомизации и с индивидуальной поддержкой и настройкой со стороны разработчика.
"Менеджеры в сфере недвижимости тратят до 60% времени на выстраивание коммуникаций и рутинную работу, к тому же нередко ошибаются, что несет за собой репутационные и денежные потери. Используя конвейерный подход, распознавание документов и 117 готовых сценариев сделки, ДВИЖ будет администрировать сделку автоматически, переиспользовать клиентские данные и напоминать всем участникам о необходимых действиях, – говорит Роман Гуров, сооснователь платформы “Цифровой ипотеки”. – Такой подход поможет сократить временные затраты всех сторон в 3 раза и даст покупателям возможность совершать необходимые от них действия тогда, когда им удобно”.
Создан для онлайн-продаж и сокращения операционных расходов
Используя различные ИТ-продукты для работы с клиентами, застройщики продолжают терять клиентов и нести убытки из-за отсутствия интеграции и необходимости ручного переноса данных из одной системы в другую. В результате, по данным BCG, каждая пятая сделка на российском рынке недвижимости проходит с операционными ошибками. При этом интеграция или разработка решений внутри компании означает значительные расходы - подобные решения стоят от 20 млн. рублей.
Кастомизация внешнего вида и гибкий API сервиса ДВИЖ позволит застройщикам создавать брендированные личные кабинеты с глубокой интеграцией с CRM буквально за две недели. Это позволит покупателям провести сделку в одном окне в личном кабинете, получая удобный цифровой сервис, к которому они привыкли в других сферах, с понятной последовательностью действий. Функционал системы доступен с различных устройств.
“Мы с большим интересом смотрим на новый сервис от создателей “Цифровой ипотеки”. Возможность создания сквозного процесса, в котором однажды созданная анкета клиента используется на всех этапах сделки, открывает онлайн-ипотеке второе дыхание, – сказал Роман Строилов, Директор по развитию М2 Маркет. – Сейчас, на фоне роста конкуренции за клиента и ограничений, связанных с эскроу-финансированием, рынку особенно важен инструмент, позволяющий делать сделки с недвижимостью еще более быстрыми и удобными”.