БОН ТОН
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    БОН ТОН
    09 октября 201812:18
    поделитесь с друзьями

    «Якорное предложение» составляет 80% в квартирографии проекта

    Рейтинг читателей
    1162
    0
    комментарии (0)

    Застройщики, разрабатывая проект, продумывают квартирографию с учетом  классовой принадлежности ЖК, концепции позиционирования и запросов целевой аудитории.  При этом в её основе - блок предложений, которые  пользуются хорошим спросом и отлично раскупаются целевой аудиторией.  Речь идет о вариантах площадью 52-60 квадратных метров, которые в целом соответствуют уровню двухкомнатных квартир.

    Как отмечает руководитель департамента аналитики агентства недвижимости «Бон Тон» Елена Чегодаева, «якорное предложение» с  указанными средними показателями составляет порядка 80% в квартирографии проекта. Другие варианты застройщик вводит, чтобы учесть самые разнообразные запросы аудитории, которые касаются и компактных объектов, и крупноформатных лотов. При этом  нельзя сказать, что  просторные предложения не пользуются спросом. Вопрос в том, что более высокий бюджет выступает в качестве ограничивающего фактора.

    Чтобы выровнять продажи и простимулировать спрос на лоты с определенными параметрами, компании прибегают к акционным программам  и скидкам. При этом «зависнуть» могут лоты с разными параметрами и по разным причинам.

    Например, проекты, выведенные в реализацию до 2014 года, были ориентированы на более крупную нарезку – средние показатели составляли 60 м2 для комфорт-класса, 75 м2 для бизнес- класса, 95-100 м2 для премиум-класса. В дальнейшем произошла трансформация рынка – застройщики, ориентируясь на запросы покупателей, выводили проекты с меньшими площадями квартир и более  интересным бюджетом. В тех жилых комплексах, что стартовали до этого времени, к моменту завершения реализации оставались нераспроданными наиболее крупные предложения. Эти объекты проигрывали вариантам в новых проектах по причине более высокой стоимости. 

    Еще одной причиной того, что  тот или иной лот может  «зависнуть», в продаже является неправильное ценообразование.  Предложение в соседних новостройках начинает перетягивать спрос, а решение проблемы лежит в области ценовой коррекции.   

    Вызывать вопросы могут  и нестандартные квартиры  - то есть с непрямыми или скошенными углами.  Обустройство таких жилых помещений требует дизайнерского подхода, поэтому многие покупатели стараются выбрать варианты с правильной геометрией.

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться