АН «Бон Тон»: южная рокада позволяет перераспределить транспортные потоки
Улучшение транспортной доступности является одним из ключевых векторов развития территорий Москвы. Работы ведутся в разных направлениях, чтобы и те, кто пользуется метро, и те, кто используют личный транспорт, смогли бы построить более удобный маршрут, а также сократить время в пути.
Южная рокада связывает территории нескольких округов, что позволяет перераспределить транспортные потоки и обеспечить более удобное перемещение между соседними локациями. Развитие транспортной сети вызвано потребностями города с учетом прироста населения и увеличения количества машин на дорогах.
Участок от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта введен в эксплуатацию, и те, кто приобретают квартиры в ближайших жилых кварталах, рассматривают покупку уже с учетом произошедших изменений.
Ввод участка между Балаклавским и Пролетарским проспектом, который соединит соседние локации удобным маршрутом и позволит сократить время в дороге, планируется в 2019 году.
Как отмечают в АН «Бон Тон», уже скоро владельцы квартир в районах Москворечье-Сабурово и Царицыно смогут довольно быстро добираться до локаций, соседствующих с Южной рокадой.
Что касается дороги между Балаклавским и Пролетарским проспектом, то здесь находится промзона. На данный момент эту локацию нельзя рассматривать с точки зрения воздействия на жилую среду.
Дальнейшие меры – с реконструкцией дорожного полотна, выходом на ул. Верхние поля и МКАД – являются важной частью общей идеи. Жители юго-востока смогут комфортно перемещаться между соседними локациями.
Кроме того, проект Южной Рокады интересен с точки зрения тех, кто проживает в г. Дзержинский и Котельники.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться