БОН ТОН
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    БОН ТОН
    26 июля 201918:28
    поделитесь с друзьями

    На 10 районов «старой» Москвы приходится 50% спроса в сегменте массовых новостроек

    Рейтинг читателей
    1170
    0
    комментарии (0)

    Первый месяц лета завершился ростом спроса на квартиры в доступных новостройках «старой» Москвы. Объем зарегистрированных ДДУ в массовом сегменте увеличился на 10,2% относительно мая, а по сравнению с июнем прошлого года  - на 17%. Аналитики наблюдают положительную динамику с начала года в размере 14%. Как отмечают в АН «БОН ТОН», почти 50% продаж среди новостроек эконом и комфорт-класса приходится на 10 столичных районов.

    В структуре спроса по округам лидируют ЮВАО, ЗАО и СВАО. Доля Юго-Восточного округа составляет 26%, а объем реализации по сравнению с уровнем мая вырос на 15,4%. На новостройки, расположенные в западной части Москвы, приходится 15,9% в общей структуре спроса. Прирост  продаж относительно прошлого месяца составляет 14,7%. В отличие от предыдущих округов-лидеров, СВАО показывает уменьшение объема реализации на 6% при небольшом сокращении доли (на 2,6%). Данная ситуация объясняется активным вымыванием и, соответственно, снижением объема предложения на 15% в течение месяца. С начала года данный округ 3 месяца подряд показывал прирост продаж, составляющий в среднем 30% в месяц.

    В «десятку» районов по итогам первого месяца лета попали Некрасовка, Покровское-Стрешнево, Ярославский, Солнцево, Рязанский, Отрадное, Южнопортовый, Люблино, Соколиная Гора, Западное Дегунино. Данные локации аккумулируют 49,6% от всего объема реализации за данный период. Лидером является район Некрасовка, где находится масштабный проект с демократичными ценами на строящееся жилье. Его доля по продажам в массовом сегменте составляет 8,1%. Покровское-Стрешнево занимает второе место с 5,7%, Ярославский на третьем месте с 5,5%. Доля районов, составляющих ТОП-10, варьируется от 3,8% до 8,1%.

    Наибольшим спросом в массовом сегменте продолжают пользоваться 1- и 2-комнатные квартиры.  На их долю приходится  37,8% и 34,8% от общего объема реализации.

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться