Как привлечь и сохранить клиента в цифровой среде
Цифровизация банковского бизнеса стремительно набирает обороты. Автоматизизация большинства процессов приводит к минимизации общения человека с человеком, то есть сотрудника банка и клиента. В этой ситуации возникает задача, как не потерять клиента, который зачастую остается один на один с роботами, чат-ботами, цифровыми сервисами, гаждетами. Более того, как сделать так, чтобы клиент остался доволен сервисом и остался лоялен банку?
Владимир Вязовский, исполнительный директор SberDevices поделится с участниками VI Российского ипотечного конгресса своим опытом внедрения электронных сервисов, выступив с докладом "Повышение лояльности клиентов в цифровой среде".
Приходите 5 февраля на VI Российский ипотечный конгресс, чтобы обсудить самые актуальные вопросы ипотечного бизнеса.
Только лучшие спикеры. Только актуальные темы. Приходите, будет интересно.
До встречи на VI Российском ипотечном конгрессе 5 февраля 2020 года
РЕГИСТРАЦИЯ НА VI РОССИЙСКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ КОНГРЕСС
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться