Как сократить издержки при распозновании рукописных документов
Диджитализация, цифровизация, автоматизация и оптимизация так или иначе коснулись нас всех. Чтобы не просто выжить, а успешно развиваться в современном мире, необходимо искать, тестировать и внедрять самые передовые решения, выбирать из них самые перспективные или показавшие наибольшую рентабельность. Фактически, вопрос стоит не “внедрять или нет”, а “какой именно продукт запустить первым” и “как быстро”.
CRM и ERP сейчас уже никого не удивить, но и эти системы не смогут показать всей своей мощи, если бизнес работает с бумажными документами. Электронный документооборот будет еще долго возможен лишь среди компаний, а механизм по переводу бумажных заявлений, анкет, справок от клиентов физических лиц в цифровой вид нужен уже сейчас. Есть всем известный аналог, которым некоторые даже уже пользуются, но не могут это сделать массово из-за дико высокой стоимости решения (300 000 евро в год, настройка 1 шаблона - 1 млн рублей).
Андрей Владыкин, эксперт по внедрению банковских IT-систем в своем выступлении на VI Российском ипотечном конгрессе сделает обзор программных комплексов, используемых в ипотечном кредитовании и рассмотрит кейс как сократить издержки при идентификации и обработке рукописных документов документов в разы дешевле.
Приходите 5 февраля на VI Российский ипотечный конгресс, чтобы обсудить самые актуальные вопросы ипотечного бизнеса.
Только лучшие спикеры. Только актуальные темы. Приходите, будет интересно.
До встречи на VI Российском ипотечном конгрессе 5 февраля 2020 года
РЕГИСТРАЦИЯ НА VI РОССИЙСКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ КОНГРЕСС
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться