Как повысить эффективность партнерской работы
В процессе выдачи ипотечного кредита принимают участие несколько участников рынка. Это прежде всего банк, а также риелтор, застройщик, оценочная компания, страховая компания. У каждого своя функция, но во главе всего стоит клиент-покупатель-заемщик. Как с точки зрения банка выстроить эффективное взаимодействие партнерской работы с участниками рынка? Как повысить эффективность продаж и партнерской работы?
Иван Баймишев, управляющий директор департамента розничных продаж Газпромбанка поделится с участниками VI Российского ипотечного конгресса своим взглядом на организацию партнерской работы, выступив с докладом "Современные принципы партнерской работы. Выбор оптимального решения".
Приходите 5 февраля на VI Российский ипотечный конгресс, чтобы обсудить самые актуальные вопросы ипотечного бизнеса.
Только лучшие спикеры. Только актуальные темы. Приходите, будет интересно.
До встречи на VI Российском ипотечном конгрессе 5 февраля 2020 года
РЕГИСТРАЦИЯ НА VI РОССИЙСКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ КОНГРЕСС
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться