09 июля 2014
1482
поделитесь с друзьями

БАНК ИТБ стал участником конкурса «Доверие потребителя»

В сюжетах:

БАНК ИТБ стал участником конкурса «Доверие потребителя». Стартовал первый этап VII конкурса «Доверие потребителя», который проводится при поддержке Комитета по строительству, Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга и Комитета по градостроительству и архитектуре.
 
БАНК ИТБ заявлен в номинации «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке недвижимости Санкт-Петербурга». Организаторами конкурса являются Комиссия по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, НП «Гильдия управляющих и девелоперов» и Портал Большой Сервер Недвижимости. Цель конкурса – стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей.
 
«Стоит отметить, что к участию в конкурсе допускаются не все участники рынка недвижимости. Есть определенные критерии отбора, и это справедливо. Один из них – срок работы компании на рынке. К участию допускаются компании, работающие на рынке не менее 5 лет. В этом году, осенью, БАНК ИТБ отметит 20-летний юбилей. За годы работы наша команда накопила огромный опыт в области ипотечного кредитования. Неслучайно 20 лет назад банк выбрал для себя в качестве основного направления именно ипотечное кредитование. На тот момент, это была одна из самых перспективных отраслей. Сегодня, мы можем с гордостью сказать, что ипотека – это наш профиль. Портфель банка включает в себя 17 выгодных ипотечных программ, практически для любой категории граждан. БАНК ИТБ активно участвует в государственных программах ипотечного кредитования для молодых семей. Каждый клиент для нас индивидуален, а каждая сделка – это возможность помочь решить жилищный вопрос быстро и эффективно», - комментирует Олеся Мурашкина, Директор Дирекции продаж Департамента развития бизнеса БАНКА ИТБ.
 
Конкурс «Доверие потребителя» проходит в три этапа и включает в себя интернет-голосование, интерактивное голосование на профильных выставках и экспертное голосование. Первый тур конкурса – интернет-голосование – проходит на сайтах doveriekonkurs.ru, bsn.ru и newestate.ru до 30 сентября 2014 года. Проголосовать за участников конкурса может любой желающий.

Похожие новости
Похожих новостей нет.