Cостоялась пятая конференция по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE
26 апреля состоялась пятая конференция по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE в Москве. На мероприятии присутствовали представители банков и финансовых организаций, занимающиеся продвижением банковских продуктов: маркетологи и аналитики, топ-менеджеры и директора. В роли ведущего конференции выступил Дмитрий Равкин – генеральный директор журнала «Банковское обозрение».
Программа конференции состояла из четырех тематических секций, в рамках которых были рассмотрены основные проблемы, тенденции и возможности рынка.
• Секция «Рынок и инновации»
Сергей Антонян (НАФИ) выступил с докладом про рынок банковских услуг в России. Сергей утверждает, что дальнейшее развитие будет происходить за счет переключения потребителей на дистанционные каналы и расширения возрастных рамок целевой аудитории (в соответствии с исследованиями на данный момент не имеют банковского счета преимущественно люди в возрасте от 18 до 24 лет и старше 60 лет). Самые высокие средние размеры платежа у двух каналов – кассы в отделении банка и интернет-банк, что говорит об удобстве использования дистанционного обслуживания для клиентов наряду с совершением операций с помощью сотрудника.
О мобильных технологиях и ДБО более подробно рассказали Шухрат Якубов (менеджер по развитию финансового сектора Google) и Вячеслав Семенихин (2can&ibox, экс-управляющий УБРиР).
• Секция «Интернет-маркетинг»
О способах привлечения аудитории с минимальными затратами на примере Райффайзенбанка рассказала Анна Суровых (Райффайзенбанк, старший менеджер проектов, вице-президент). Чтобы привлекать новых клиентов, необходимо изучить аудиторию и внести ряд изменений и улучшений: определить эффективный формат коммуникации, использовать узкотаргетированный подход, запустить актуальные акции для сегментов. В продолжение темы Александр Алексеев (Ingate Development, коммерческий директор) рассмотрел кейсы многоканального продвижения в интернете, а Андрис Жигурс (руководитель отдела продаж, Mailigen) объяснил, как email-рассылки помогают наладить долгосрочные отношения с клиентами, повысить лояльность и увеличить прибыль. Доклад Константина Найчукова (эксперт по контекстной рекламе и аналитике, eLama.ru) был посвящен способам увеличения ROI в контекстной рекламе, чьи показатели со временем неизменно ухудшаются.
• Секция «Взаимодействие с клиентами: практические кейсы»
Сергей Тимофеев (Департамент кредитования малого бизнеса) рассказал, что такое ликвидные клиенты в период кризиса, какие каналы и инструменты необходимо использовать для их привлечения в off-line и on-line. Кирилл Солоницын (CityAds) считает, что подключение API приводит к быстрому росту числа заявок, так как такой метод передачи заявок является отдельным источником трафика. В своем докладе он обозначил плюсы и минусы этого инструмента, объяснил, как с ним работать. Завершило секцию выступление Алексея Чуденкова (руководитель отдела продаж московского офиса, TRINET.Group), посвященное способам достижения максимальной эффективности от общения между заказчиками и SEO-компаниями.
• Секция «Технологии для эффективной коммуникации»
В данной секции были рассмотрены инструменты, позволяющие наладить продуктивное взаимодействие с клиентами:
- Коллтрекинг (доклад Михаила Бутенко, руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами CoMagic);
- Мобильные приложения (Юзабилити-рейтинг 2016 и чек-лист функциональности представил Дмитрий Силаев, коммерческий директор USABILITYLAB);
- CustomerJourney (о том, что это за инструмент, почему и как его необходимо использовать при работе с клиентами в финансовой отрасли, рассказал Булад Субанов, основатель BULAD&Co).
Отдельной секцией состоялась Q&A-сессия, которую провел Алексей Романенков (управляющий директор региона Россия, CityAds). В режиме реального времени участники задавали актуальные вопросы экспертам, ряд вопросов был озвучен самим ведущим. Затронутые темы подтвердили тезис, прозвучавший в большинстве докладов: маркетинга за рамками digital сейчас практически нет, будущее за интернет-технологиями.
На мероприятии участники узнали о трендах рынка, полезных технологиях и инструментах банковского маркетинга, обсудили с экспертами и коллегами перспективы отрасли.
Фотоотчет с конференции FiNPLACE 5 опубликован в официальном сообществе в Facebook.
Организатор: TRINET.Group
Ключевые партнеры: eLama.ru, CoMagic, Mailigen, CityAds
Партнеры: ADSG.PRO, YAGLA.ru, MANGO OFFICE