Банк «ДельтаКредит» ускорил выдачу ипотеки с помощью Microsoft Dynamics
Благодаря инновационной платформе Microsoft Dynamics, банк «ДельтаКредит» сокращает время предварительного одобрения ипотеки с 3 дней до 10 минут и переводит 50% бизнес-процессов в digital. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«ДельтаКредит» использует инновационную платформу Microsoft Dynamics с целью повышения продуктивности и рентабельности. Сотрудники банка уверены, что ключом к успеху стала система Dynamics Customer Relationship Management (CRM) от компании Microsoft.
Директор департамента цифровых услуг Алексей Тартышев подтвердил: «Нам необходимо соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов в отношении удобства обслуживания и возможности работать с нами вне зависимости от их местоположения, что жизненно важно для так называемого "поколения миллениалов", входящего сейчас на рынок недвижимости».
Он также рассказал, что Microsoft Dynamics начали использовать семь лет назад, чтобы лучше организовать информацию о клиентах, но быстро расширили область ее применения, охватив особо важные для «ДельтаКредит» бизнес-процессы - такие как механизм одобрения кредитов. Алексей Тартышев характеризует Microsoft Dynamics как цифровую платформу продаж, используемую в масштабах всей компании и помогающую как клиентам - физическим лицам, так и партнерам банка.
«Благодаря Microsoft Dynamics мы трансформировали всю концепцию процесса ипотечного кредитования», - добавил он. «Обычно клиенту приходилось заполнять множество документов, отпрашиваться с работы и лично приходить в наш офис. После перехода на цифровые технологии клиенты «ДельтаКредит» могут, например, получить одобрение кредита на новую квартиру в Санкт-Петербурге или Владивостоке, будучи в отпуске в Австралии».