24 апреля 2019
1129
поделитесь с друзьями

Ипотечный чат-бот банка «ДельтаКредит» приступил к работе

Ипотечный банк «ДельтаКредит» запустил на своём сайте и в социальной сети «ВКонтакте» профильного чат-бота, помогающего в оформлении ипотечных заявок. Как утверждает банк, аналогов в России пока нет.

В данный момент программа тестируется реальными пользователями, и вести с ней полноценный диалог не получится. Отвечать на вопросы бот пока не умеет (точнее, извиняется за непонимание). Но он уже может помочь при оформлении заявки на кредит - выбрать подходящую ипотечную программу, заполнить анкету, загрузить документы, сделать расчёты по выплатам. В дальнейшем «ДельтаКредит» намерен обучить бота отвечать на вопросы потенциальных заёмщиков. Кроме того, он появится в социальной сети Facebook.

Похожие новости
Похожих новостей нет.