ГК «А101» утвердила концепцию проекта ADRENALINE BEAT
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) утвердила концепцию и функциональное наполнение всесезонного спортивно-развлекательного комплекса ADRENALINE BEAT, который Группа создает в Новомосковском округе Москвы, рядом со станцией метро «Прокшино».
Как следует из релиза, основным объектом на участке площадью 60 га станет насыпная гора высотой 101 метр и площадью склона почти в 18 га. Она будет использоваться в четырех направлениях по сторонам света. Северный, восточный и западный склоны предназначены для катания на горных лыжах и сноубордах. Здесь разместится 11 горнолыжных трасс трех уровней сложности общей протяженностью 3,7 км, а также «фан»-склон длиной 1 км и склон для тюбингов длиной 200 метров. Трассы будут оборудованы 9 подъемниками. Пользоваться горнолыжной инфраструктурой, включая плато, склоны и подъемники, смогут одновременно 2 тыс. человек.
Южный склон будет использоваться в любое время года для спуска тобогганах, трёхколёсных картах или горных велосипедах. Кроме того, по всей территории горы будет проложена система трасс для горных велосипедов общей длиной 5,8 км. В частности, на северном склоне появится трасса для флоу-трейла длиной 1,2 км с отдельным подъемником, на которой сложные места будут помечены специальными табличками. Длинные трассы будут проложены вдоль всей горы.
Генеральный директор ГК «А101» Игнатий Данилиди: «На реализацию проекта потребуется более 9 млрд рублей. ADRENALINE BEAT будет разделен на горнолыжный комплекс, drive-арену для актуальных видов спорта и экстремальных развлечений в крытом помещении, многофункциональную ледовую арену, пляжную зону и outdoor-спортивные площадки. При этом спортивные и досуговые объекты будут разделены рекреационно-ландшафтными зонами, где мы создадим развитую инфраструктуру общественного питания и торговли, шоу-площадки и выставочные зоны. Всего в рамках проекта будет построено порядка 69 тыс. кв. метров недвижимости – крытых спортивных объектов, административно-офисных зданий, объектов развлечений, общественного питания и торговли».
Проектные работы велись консорциумом профильных компаний с участием международной компании Masterconcept, которая специализируется в проектировании и эксплуатации горнолыжных курортов и туристическом консалтинге.
ADRENALINE BEAT рассчитан максимум на 3,5 млн посещений в год. Предполагается, что он займёт около 10% всего рынка форматов активного отдыха в московском регионе, чья емкость оценивается в 7,5 млрд руб. в год с учётом услуг питания с динамикой роста в 8% за последние 4 года.