Компания «Метриум Групп» сообщает о старте весенней акции в ЖК бизнес-класса ЖК «Прайм Тайм»
Компания «Метриум Групп» сообщает о старте весенней акции в ЖК бизнес-класса ЖК «Прайм Тайм». Только при покупке квартиры до 31 марта 2017 года покупатели получают подарочную карту крупнейшей продуктовой сети Москвы номиналом до 50 тысяч рублей. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».
В преддверии весеннего потепления, поездок на дачу и просто приятного времяпрепровождения на природе и дома в кругу семьи, каждому покупателю квартир в жилом комплексе "Прайм Тайм" вручают подарочные карты крупнейшей продуктовой сети Москвы. Ее номинал зависит от количества комнат в выбранной квартире:
• для однокомнатных – 20 тысяч рублей,
• для двухкомнатных – 40 тысяч рублей,
• для трехкомнатных – 50 тысяч рублей.
Сегодня в ЖК «Прайм Тайм» на выбор представлены однокомнатные квартиры стоимостью от 8,7 млн до 15,2 млн рублей (площадью 36-52 кв. м), двухкомнатные – от 13,1 млн до 22 млн рублей (53-79 кв. м), трехкомнатные – от 21,3 млн до 29,6 млн рублей (85-100 кв. м). Всего за пять месяцев со старта продаж продано более 9 000 кв.м жилья, что составляет 54% от объема предложения, представленного в реализации.
При 100% оплате или ипотеке действует скидка от 7% до 10%. Специально для клиентов ЖК «Прайм Тайм» доступен кредит всего под 7,9% от финансового партнера проекта «Россельхозбанка». Кроме того, снизил ставку Банк ВТБ24: до 10,4% при покупке квартиры площадью от 65 кв.м и до 10,9% на остальные лоты.
Также в ЖК «Прайм Тайм» действуют три варианта рассрочки:
• беспроцентная на 6 месяцев с первоначальным взносом 20%,
• беспроцентная на 12 месяцев с первоначальным взносом 50%,
• под 1,33% ежемесячно на остаток до получения РВЭ с первоначальным взносом 30%.
«Сегодня на рынке недвижимости девелоперы стараются предложить максимально практичные бонусы, – отмечает Анна Соколова, директор департамента консалтинга и управления проектами «Метриум Групп». – Буквально пару лет назад среди подарков лидировали гаджеты. Однако, как показывает практика, клиенты все-таки предпочитают выбирать модель и марку сматрфона самостоятельно, поэтому застройщики все реже дарят клиентам телефоны и планшеты. На смену пришли более универсальные подарки – подарочные карты и сертификаты, к примеру, на покупку продуктов. Все мы каждый день ходим в магазин, поэтому такой подарок, особенно в преддверии лета, поездок на дачу и просто приятного времяпрепровождения на природе и дома, как никогда актуален».
«Высокий интерес со стороны покупателей к ЖК «Прайм Тайм» обусловлен его несколькими преимуществами, – отмечает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – Во-первых, проект расположен в районе с давно сложившейся городской инфраструктурой. Во-вторых, квартиры имеют шикарные видовые характеристики – часть окон выходят на Триумф Палас» – в своем роде памятник постмодернистской архитектуры. В-третьих, в проекте действует ипотечная ставка всего под 7,9%, что существенно ниже, чем в среднем по рынку. Все вместе эти факторы и делают проект столь привлекательным для клиентов и обеспечивают высокие темпы продаж».
ЖК бизнес-класса «Прайм Тайм» расположен в Хорошевском районе по адресу: ул. Викторенко, вл. 11. Общая площадь проекта – порядка 70 тыс. кв.м. Строительство первой очереди включает девятисекционный 15-этажный монолитный дом в нео-классическом стиле, рассчитанный на 670 квартир. В нем также предусмотрен одноуровневый подземный паркинг на 385 автомобилей, в том числе с семейными машино-местами. Квартиры сдаются с ремонтом под чистовую отделку. На балконах и лоджиях выделены ниши под наружные кондиционерные блоки. Из окон, расположенных на верхних этажах, открываются панорамные виды на Москву. «Прайм Тайм» отличается хорошей транспортной доступностью – время в пути до Кремля занимает всего 15 минут.