Зампредом правления Банка ДОМ.РФ назначен Михаил Громов
Банк России утвердил назначение Михаила Громова на должность заместителя председателя правления Банка ДОМ.РФ. Как рассказали в пресс-службе бана, Михаил будет отвечать за развитие информационных технологий в банке, его основная задача — разработка и реализация IT-стратегии, построение современной IT-архитектуры, развитие цифровых продуктов и инноваций, которые позволят банку стать технологическим лидером на рынке. Михаил присоединился к команде ДОМ.РФ в 2019 году в качестве директора по информационным технологиям группы и вице-президента Банка ДОМ.РФ.
Михаил Громов начал карьеру в банковской отрасли в Альфа-Банке, где отвечал за организацию производства и эффективность, в том числе в программе по переходу на новую версию АБС — «Эверест». В 2010 году он присоединился к команде Сбербанка для реализации проекта «Фабрика разработки», с 2014 по 2018 год руководил департаментом и входил в правление Сбербанк-Технологии, отвечал за развитие процессов производства, качество и надежность цифровых сервисов и бэк-офисных IT-систем банка. Кроме того, в 2016 году Михаил вошел в команду Agile-трансформации Сбербанка, в которой являлся лидером внедрения DevOps, а с 2018 года он был IT-директором международного блока Sberbank International и входил в Совет директоров технологической компании InterTech, где отвечал за развитие IT и внедрение новой платформы для цифровых каналов дочерних банков.
Михаил Громов является кандидатом технических наук и имеет техническое и экономическое образование, закончил совместные программы университета Сбербанка и школ INSEAD MBA и London Business School Executive MBA.
«Главный приоритет технологического развития для ДОМ.РФ и банка — это создание комплекса удобных цифровых решений и сервисов для всех, кто соприкасается со сферой жилищного строительства — от людей, желающих улучшить жилищные условия, до застройщиков и профессиональных участников рынка. Именно поэтому мы внедряем технологические решения, которые должны максимально упростить и перевести в комфортный цифровой формат получение ипотеки, секьюритизацию, открытие счетов эскроу и получение девелоперами проектного финансирования. Для цифровизации клиентского пути мы строим digital backbone — цифровую магистраль для доступа к продуктам. Для этого мы осуществляем глубокую инженерную трансформацию и в настоящий момент расширяем внутренние ресурсы и компетенции в ключевых технологиях и инженерную составляющую наших IT-команд», — отметил Михаил Громов.