Для АИЖК разработан новый бренд ДОМ.РФ
Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) "Апостол" разработал для Единого института развития в жилищной сфере, объединившего АИЖК и фонд РЖС, новый бренд ДОМ.РФ за 24,6 миллиона рублей.
Как говорится в пресс-релизе АИЖК, главная задача нового бренда — позиционирование Единого института развития в жилищной сфере в b2b и в b2c-аудиториях в качестве крупной компании, созданной правительством РФ, которая формирует тенденции на рынке жилищного строительства и ипотеки, подчеркивается в материалах.
"Основные цвета нового фирменного стиля – глубокий серый и сочный зеленый. В логотип заложена метафора типовых планировок советских и российских квартир. Знак ДОМ.РФ отсылает к архитектурному чертежу, дизайну фасадов зданий, связывает историю советского домостроения и современных проектов. ДОМ.РФ ассоциируется с технологичностью, доступностью, прозрачностью. Слово "дом" обобщает основную цель деятельности Единого института – обеспечение россиян доступным жильем", — сообщается в пресс-релизе.
Организации Единого института развития в жилищной сфере также продолжат работать под действующими названиями. В ближайшее время будет запущен новый сайт Единого института развития в жилищной сфере, добавляется в нем.
ЦСК "Апостол", созданный в 2008 году, специализируется в области связей с общественностью как на отечественном, так и на международном рынках, цифровых коммуникаций, аналитики и консалтинга, брендинга и дизайна, а также производства графического, аудио- и видеоконтента. По данным ЕГРЮЛ, 99,5% ООО "Апостол" принадлежит Тине Канделаки, оставшиеся 0,5% — Людмиле Ермаковой. В конце февраля официальный представитель ЦСК "Апостол" сообщил РИА Новости, что Канделаки рассматривает возможность продажи контрольной доли в акционерном капитале, одним из покупателей может стать международный инвестиционный фонд.