В Примсоцбанке получить решение по ипотеке теперь можно через мобильное приложение
В Примсоцбанке сервис подачи заявок на ипотечный кредит стал более удобным для клиентов: теперь окончательное решение по ипотеке можно получить, оставив заявку в мобильном приложении ПримсоцЛ@йн. Об этом сообщила пресс-служба банка.
Как следует из релиза, для этого потребуется:
- Зайти в приложение ПримсоцЛ@йн;
- выбрать раздел меню «Заявления, сообщения»;
- кликнуть на «Карандаш»;
- выбрать «Заявка на ипотечный кредит. Окончательное решение»;
- заполнить все поля заявки и прикрепить необходимый пакет документов.
После рассмотрения заявки ее статус обновится в приложении. В ближайшее время с клиентом свяжется персональный менеджер и сообщит о дальнейших действиях для получения ипотечного кредита.
Если клиент еще не принял решение об оформлении ипотечного кредита, но хочет получить предварительную консультацию по ипотеке, он также может оставить заявку в приложении ПримсоцЛ@йн: в этом случае не требуется предоставление документов, достаточно указать ФИО и свои контактные данные. В течение 3-х часов после получения заявки сотрудник банка свяжется и ответит на все интересующие вопросы.