26 апреля 2019
1187
поделитесь с друзьями

Промсвязьбанк собрал партнеров на "Ипотечную весну"

Промсвязьбанк впервые провел выездную конференцию "Ипотечная весна" для партнеров ипотечного бизнеса. Мероприятие проходило в Стамбуле с 17 по 19 апреля и было организовано при участии СК «АльфаСтрахование». В конференции приняли участие представители компаний-партнеров Промсвязьбанка в сегменте ипотеки – СК «АльфаСтрахование», ГК "SRG", "ЦИАН Финансы", «Бизнес Капитал Групп», Компания «Этажи», аналитический центр «Русипотека».

Конференция «Ипотечная весна» Промсвязьбанка объединила всех участников процесса жилищного кредитования – застройщиков, агентства недвижимости, страховые и консалтинговые компании. Участники обсуждали самые насущные вопросы кредитования на покупку недвижимости, роль ипотеки в развитии рынка, ключевые потребности ипотечного заемщика, лайфхаки от компании «ЦИАН», онлайн-сервисы по оценке объектов недвижимости SRG.

"Через партнерский канал выдается 90% гражданской ипотеки в ПСБ, поэтому нам важно в открытом диалоге обсуждать все аспекты работы, – отметила начальник управления ипотечных продаж Чернышева Татьяна. – Вместе с партнерами мы формируем единые принципы ипотечного кредитования, чтобы клиент на всех этапах получал качественный и удобный сервис».

В 2018 году Промсвязьбанк усовершенствовал как продуктовую линейку, так и модель продаж ипотечного бизнеса. Банк активизировал работу во всех направлениях ипотеки, увеличил число партнеров до 300 компаний. В результате ипотечный портфель Промсвязьбанка увеличился в 2018 году более чем вдвое, банк занимает 7-е место в рейтинге ипотечной лиги по объемам выдач (данные агентства «Русипотека»). В 2018 году Промсвязьбанк вошел в программу «Военная ипотека» и в кратчайшие сроки занял первое место в стране по рефинансированию жилищных кредитов военнослужащих.

Сергей Гордейко о проведенном мероприятиии: "Представители банка поделились своими взглядами на развитие ипотечного проекта, из которых следует, что банк серьезно настроен занять место в ТОП-5 на ипотечном рынке. Банк позиционирует себя как универсальный банк, не ограничивающийся в работе только одним сегментов клиентов. В свою очередь партнеры банка сделали доклады по актуальным вопросам, волнующим профессиональное ипотечное сообщество. Мероприятие прошло на высоком организационно-методическом уровне, что подтверждает высокий потенциал розничной команды Промсвязьбанка".

Похожие новости
Похожих новостей нет.