19 марта 2018
1263
поделитесь с друзьями

В Сбербанке онлайн-заявки на ипотеку стали популярнее обращений в офисы

В сюжетах:

Количество онлайн-заявок на получение ипотеки в Сбербанке в Москве впервые превысило число обращений в офисы, сообщил в понедельник порталу "Интерфакс-Недвижимость" директор портала ДомКлик Сбербанка Николай Васев.

"Количество заявок на ипотеку Сбербанка через онлайн-портал ДомКлик в Москве впервые превысил количество заявок через офисы банка. Соотношение составляет 33% к 31%. Мы ожидаем дальнейшего развития этой тенденции по всей России. На данный момент по стране соотношение составляет 17% к 40%", — сказал Н.Васев.

В свою очередь в пресс-службе Сбербанка пояснили, что через портал ДомКлик россияне могут подать заявку на ипотеку, получить одобрение, выбрать квартиру и зарегистрировать право собственности.

Ранее сообщалось, что около 70% всех ипотечных кредитов в России оформляют два банка — Сбербанк и ВТБ. Доля Сбербанка на рынке жилищного кредитования составляет 55,4%. В 2017 году банк выдал россиянам более 1 трлн рублей по ипотеке, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Ипотечный портфель Сбербанка по итогам прошлого года составил 2,9 трлн рублей.

Сайт для получения ипотечных кредитов в онлайн-режиме был запущен Сбербанком в январе 2017 года. Портал ДомКлик позволил снизить число посещений офиса для получения кредита с пяти до одного. Клиент подаёт заявку и необходимые документы через электронный канал, общается с консультантом в чате, а в банк приходит только для финального подписания соглашения.

В мае 2017 года Сбербанк запустил мобильное приложение "ДомКлик".

Заместитель председателя правления "Абсолют Банка" Татьяна Ушакова в начале прошлого года заявляла, что в ближайшие год-два дистанционные сделки по ипотеке станут доступны во всех ведущих банках.

"Те, кто этого не сделает, не сможет участвовать в ипотечном бизнесе", — отмечала она.