ВТБ: Домиленд запускает витрину новостроек
Сервис для застройщиков и управляющих организаций «Домиленд», входящий группу ВТБ, предоставит строительным компаниям возможность создания мобильного приложения под брендом девелопера с витриной новостроек.
Как следует из релиза, теперь каждая строительная компания сможет продавать квартиры в собственном мобильном приложении, разработанном Домилендом и размещённом в App Store и Google Play Store. Это позволит девелоперу реализовать полный жизненный цикл взаимодействия с клиентом: от выбора объекта в новостройке до получения ключей и проживания в квартире.
Покупатели квартир найдут на мобильной платформе каталог объектов с их подробным описанием, ценами и планировками. Как рассказали в пресс-службе банка, уже в августе в приложении застройщика можно будет выбрать и забронировать квартиру, коммерческое помещение, машиноместо или кладовую, обмениваться документами с застройщиком и отслеживать статус своей сделки. В дальнейшем появится возможность отправлять заявку на ипотеку, получать решения от банков, а также подписывать договор.
Когда покупатели получат ключи от новой квартиры, приложение не потеряет актуальность и станет цифровым помощником жителя для решения всех возникающих вопросов по дому: от подачи показаний счётчиков и оплаты квитанций до заказа услуг и общения с соседями. Используя такую платформу, покупатели квартир на каждом этапе смогут взаимодействовать с застройщиком, управляющей компанией, ресурсоснабжающими организациями, поставщиками услуг в marketplace и соседями.
“Более 60% пользователей интересуются покупкой квартиры с помощью смартфона, а значит собственное приложение для застройщиков сегодня уже не конкурентное преимущество, а необходимость, — комментирует Дарья Воронова, генеральный директор Домиленд. — Домиленд на рынке сейчас единственная платформа, которая реализует такой продукт под брендом девелопера с широким набором возможностей. Последние пять лет мы работали над созданием жилищной платформы и мобильных приложений, что позволяет нам в кратчайшие сроки создавать уникальный продукт для застройщика в его фирменном стиле”.