Ипотечный портфель ВТБ24 в Иркутской области за год вырос на 11%
За 2016 год ВТБ24 в Иркутской области выдал 36 417 кредитов на общую сумму 17,7 млрд рублей. Это более чем в полтора раза превышает показатели выдач за прошлый, 2015 год и демонстрирует возврат населения к потребительской модели поведения. Об этом в рамках пресс-ланча в Иркутске рассказали управляющие ВТБ24 в Иркутске и Братске Владимир Чернышев и Дмитрий Степаняк.
Наибольшую динамику выдач показали кредиты наличными – объем выдач вырос вдвое по сравнению с прошлым, 2015 годом и составил 11 млрд рублей. Ипотечное кредитование выросло на треть – до 3,6 млрд рублей, кредитование малого и среднего бизнеса – на 115% до 2,5 млрд рублей.
Выросли и портфели по всем кредитным продуктам. По ипотеке и кредитам малому бизнесу – на 11%, по кредитам наличными – на 8%. Общий кредитный портфель вырос за год на 3 млрд рублей (показал 8%-ный рост к показателю конца 2015 года).
Портфель привлеченных банком в регионе средств как от физических, так и от юридических лиц (депозиты, остатки по картам, накопительные и текущие счета) за год вырос на 5,5 млрд рублей, составив на 31 декабря 2016 года 33,9 млрд рублей. Средства физических лиц за год выросли на 2,5 млрд рублей. Наибольшими темпами увеличивались по сравнению с прошлым годом средства на накопительных счетах – в два раза. Население «распробовало» комфортность этого сберегательного продукта и стало увеличивать объемы своих средств, размещаемых на накопительных счетах.
В рамках пресс-конференции управляющий ВТБ24 в Иркутске Владимир Чернышев отметил: «Группа ВТБ (ВТБ24, ВТБ Розничные продукты, Почта Банк) стала лидером рынка по суммарным объемам прироста кредитов населению. Они выросли на 11,5% к показателям 2015 года. Это говорит об эффективности модели работы розничных банков Группы и востребованности ее продуктов у населения».
По словам управляющего ВТБ24 в Братске Дмитрия Степаняка, «По финансовому результату – 1,8 млрд. рублей - 2016 год стал самым успешным за все время существования банка в регионе. Сказался рост кредитного портфеля, снижение просрочки по кредитам, повышение операционной эффективности и перевод большей части наших клиентов в дистанционные каналы обслуживания».