Сбербанк развивает в Иркутской области дистанционного обслуживания
Более 700 заявок на получение ипотечного кредита поступило в Сбербанк от агентств недвижимости Иркутской области через дистанционные сервисы обслуживания.
Принцип работы этой системы состоит в том, что клиент, выбирая в агентстве недвижимости вариант для покупки, имеет возможность сразу же, без посещения банковского офиса, подать заявку на ипотечный кредит Сбербанка. Решение по заявке банк принимает в течение 2-3 дней.
Система дистанционного обслуживания внедрена Сбербанком полгода назад. За это время к ней присоединились более 100 агентств недвижимости Иркутска, Ангарска и Братска.
Среди наиболее активных риэлторов по итогам работы в августе-сентябре банк называет «Century 21 Недвижимость мира» и «Вавилон» (Иркутск), «Выбор-Плюс» (Ангарск) и АН «Городок» (Братск).