Зачем риелтору «НМаркет.ПРО»
Чем слабее спрос на недвижимость, тем более сложным становится положение многих риелторов. Однако даже в непростые времена есть возможности существенно увеличить прибыль агентств недвижимости. Специалисты компании «Метриум Групп» рассказали, как это можно сделать.
В конце 2015 года компания «Метриум Групп» представила рынку недвижимости новую автоматизированную систему управления продажами «НМаркет.ПРО», за которой видит будущее. Предварительно эксперты изучили многие программные продукты, представленные на рынке, и пришли к выводу, что данный сервис является сегодня лучшим. К тому же, он уже опробован в Санкт-Петербурге и других регионах, доказав свою эффективность.
«НМаркет.ПРО» работает следующим образом. К онлайн-сервису подключаются девелоперы и агентства недвижимости. Первые размещают данные о своих объектах, вторые их продают. Так создаётся единая профессиональная площадка для всех игроков рынка недвижимости – теперь все риелторские компании (а их до 1,5 тысяч) могут продавать все объекты Московской агломерации (около 130 тысяч). Для внедрения этой инновации на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья «Метриум Групп» привлек партнера – компанию «БЕСТ-Новострой». В результате две ведущие компании создали совместное предприятие - GetPRO.
Итак, какие возможности дает «НМаркет.ПРО» агентствам недвижимости?
Доходность
1. Новые возможности. Во-первых, доступ к рынку новостроек получают агентства, специализирующиеся на вторичном рынке. Во-вторых, этот доступ появляется в том числе и у мелких и средних компаний, с которыми раньше девелоперы по сути отказывались работать. Все зарегистрированные агентства (как крупные, так и небольшие) конкурируют на равных.
2. Дополнительный источник дохода. Размер риелторской комиссии при работе с «НМаркет.Про» составит в Москве 1,5-2%, в Подмосковье 2-3%. При средней стоимости квартиры в новостройках Москвы 12 млн руб., риелтор получит от 180 до 240 тыс. руб. за одну сделку. При средней стоимости квартиры на «первичке» в Подмосковье 5 млн руб., риелтор заработает от 100 до 150 тыс. руб. Причем агентское вознаграждение фиксировано по каждой квартире. То есть компания заведомо знает размер комиссии, которая поступит на её счёт сразу после проведения сделки.
3. Выход на регионы. С «НМаркет.ПРО» риелтор в Москве может без труда продать квартиру клиенту из другого города. Опыт работы «НМаркет.ПРО» в Санкт-Петербурге показал: 25% покупателей недвижимости – иногородние.
Гарантии
1. Закрепление покупателя за риелтором. Это происходит автоматически при бронировании квартиры. Закрепить за собой клиента можно также позвонив менеджеру GetPRO.
2. Регламент работы с девелопером. GetPRO подписывает с каждым девелопером соглашение, согласно которому стоимость жилья для всех продавцов одинаковая. Риелтор может не опасаться, что после проделанной им работы девелопер заберёт клиента, предложив ему скидку.
3. Регистрация только для юрлиц. В «НМаркет.ПРО» не могут зарегистрироваться физлица и ИП.
Онлайн-поддержка
1. Актуальные данные. В «НМаркет.ПРО» информация обновляется ежедневно (наличие квартиры, цены, скидки, рассрочка, ипотека).
2. Быстрое бронирование. Зарезервировать квартиру можно в один клик, через 5 минут риелтор получает обратную связь от менеджера GetPRO для подтверждения брони, а еще через час поступит согласование сделки от застройщика.
3. Онлайн-консультация. Риелтор всегда может уточнить у менеджера GetPRO по телефону любые подробности по каждому объекту: марку лифтов или стеклопакетов, тип охраны ЖК и т.п.
Сервис
1. «Умный поиск». Для удобства в «НМаркет.ПРО» всего одна поисковая строка, куда можно ввести до 25 критериев: площадь квартиры, ближайшее метро, стоимость, роза ветров, стороны света и т.д. Если у клиента не хватает средств на квартиру под его требования, система все равно предложит варианты – либо в другом ЖК за меньшие деньги, либо ипотечную программу.
2. Стандартизированная информация. Единая форма подачи информации по всем объектам значительно облегчает работу риелтора.
3. Простота и удобство работы. Риелтор может распечатать или отправить на почту клиента красивую презентацию объекта с различным объёмом информации: описание проекта, его местоположение на карте, правоустанавливающие документы от застройщика, список банков, в котором он аккредитован, актуальные фотографии на разных этапах строительства.
Бонусы
1. Бесплатная регистрация. Стать пользователем «НМаркет.ПРО» может любое агентство недвижимости, зарегистрированное как юридическое лицо.
2. Бесплатное обучение. GetPRO, как оператор программы в столичном регионе, берёт на себя обязанности по обучению риелторов работе с ней.
3. Поддержка бренда риелтора. Заходя в систему через личный кабинет, на главной странице риелтор увидит свой логотип. Далее все презентации для клиента будут выводиться на экран и принтер с логотипом и контактными данными компании. Клиент всегда видит, что работает именно с тем агентством, в которое обращался.
«То, что не убивает нас, делает сильнее, – рассуждает Григорий Полторак, вице-президент Российской Гильдии Риэлторов, президент Группы компаний «БЕСТ-Недвижимость». – Сегодняшний кризис – отличный повод заглянуть в будущее нашего бизнеса. И в этом будущем мы видим новые высокотехнологичные инструменты. «НМаркет.ПРО» – отличное решение давно назревших проблем. Еще совсем недавно рынок недвижимости состоял из трёх изолированных групп: девелоперов, риелторов, покупателей. Все они взаимодействовали друг с другом довольно слабо. Сегодня, наконец, появилась возможность объединить эти три группы в одну цепочку. Конечно, «НМаркет.ПРО» - это b2b, но эта программа вполне может стать началом мультилистинга в России».
«Очевидно, что «НМаркет.ПРО» даёт массу преимуществ риелторам, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Идея внедрения мультилистинга в России существует давно, но именно «НМаркет.ПРО» стала первой рабочей онлайн-площадкой для риелторов и девелоперов. Выход агентств вторичного рынка на «первичку», удобный онлайн-сервис, гарантированный доход – вот основные преимущества «НМаркет.ПРО», которые делают его таким актуальным сегодня. Доступ к огромному количеству высоколиквидных предложений во всех сегментах даёт возможность любым агентствам недвижимости – от мала до велика – не только гораздо больше зарабатывать, но и конкурировать на равных».