18 июля 2016
2284
поделитесь с друзьями

Оптическое обаяние ипотечного маркетинга, или легко ли заемщику найти истину

Маркетинг является важнейшей частью любого бизнеса, в том числе ипотечного. Из всего разнообразия маркетинговых действий посмотрим только на небольшую часть, когда коммерческие банки публично анонсируют изменение условий кредитования.  В дальнейшем эти условия клиент может изучить на ипотечном разделе сайта банка или обратиться за личной консультацией.

Складывается субъективное ощущение, что информация, предлагаемая потребителю, не становится прозрачнее, а чтобы разобраться в условиях кредитования требуются существенные усилия.

Прозрачность условий кредитования определяется стилем банковского маркетинга и в конечном итоге определяет затраты на дополнительное консультирование. При запутанных условиях клиент будет звонить, и просить разъяснений, которые даст сам банк или его партнеры.

Попробуем объективно оценить два вопроса:

• как реализуются на практике многочисленные анонсы банков о снижении ставок кредитования,

• что скрывается за оптически привлекательным значением ставки кредитования, которое видит клиент на сайте коммерческого банка.

Для ответа на первый вопрос оценим ставки кредитования, измеренные 24 мая и 14 июля. Для ответа на второй вопрос сравним значение ставки, видимое с первого взгляда и значение ставки после детального изучения.

Более подробно читайте в блоге Сергея Гордейко на сайте ЛюдиИпотеки.рф