08 июля 2016
2861
поделитесь с друзьями

Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере АИЖК

Как проявляется клиентоцентричность со стороны государства и его структур по отношению к гражданам? Для изучения выбрана госкомпания, нацеленная на решение базовой потребности населения — жилищной. Выявлены элементы клиентоцентричности в миссии компании. Определены объективные и субъективные аспекты оценки практических результатов такой стратегии. Предложены подходы к улучшению восприятия компании со стороны граждан, как основного и массового выгодоприобретателя.

В работе Сергея Гордейко продолжается тема, затронутая в одной из предыдущих статей автора, в которой было показано, что в сфере жилищной политики законодательно закреплена клиентоцентричность правительства. На примере краткосрочных госпрограмм в области ипотечного кредитования сделан вывод о влиянии правильного определения клиента и практического применения клиентоцентричности на успех реализации программ. 

С полным текстом исследования можно ознакомиться в блоге Сергея Гордейко на сайте ЛюдиИпотеки.рф