56% покупателей новостроек хотят включить в ипотеку допуслуги
Согласно исследованию, проведенному аналитиками девелоперской группы «Самолет», среди потенциальных покупателей и жителей новостроек Московского региона, 56% респондентов при покупке квартиры готовы рассматривать возможность включения дополнительных услуг в ипотеку. Единственный фактор, на который указывают респонденты, это что стоимость услуг не должна превышать ту, которую предлагает компания напрямую.
Приобретая жилье, большая часть покупателей заинтересованы заранее спланировать свой бюджет, и готовы рассмотреть возможность включения в ипотеку тех услуг, которыми регулярно пользуются или планируют воспользоваться в ближайшем будущем, сообщили аналитики.
В число самых популярных услуг, которыми в последнее время пользовались участники опроса, вошли
- чек-апы здоровья, приобретение ДМС - 47% среди новоселов и 58% - среди тех, кто еще не приобрел новое жилье;
- развлечения (подписка на музыку/кино) 39% и 40% соответственно,
- автосервисы (ремонт, замена шин и др) – 37% и 44%.
Также в пятерку топовых услуг вошли образование (курсы, тренинги, вебинары) и страхование, ими пользовались 32% и 29% опрошенных.
Медицинские услуги, развлечения и автосервисы входят в тройку и планируемых к использованию в ближайшее время услуг. Как показывает опрос, именно эти услуги, стабильно занимающие свои позиции в потребительской корзине, готовы включать в ипотеку клиенты на первичном рынке жилья.
Аналитики «Самолета» также поинтересовались у респондентов, насколько тщательно они выбирают услуги. Перед тем, как выбрать и воспользоваться любой услугой, большинство (74%) респондентов сначала проведут тщательный анализ рынка, прочитают отзывы, обратятся за консультацией к знакомым, и только после этого сделают выбор в пользу той или иной услуги, 43% всегда читают отзывы о компании и лишь 2% никогда не читают отзывов.