Покупатель жилья бизнес-класса выбирает искусство
Сегодня для покупателей жилой недвижимости бизнес-класса эстетическая составляющая проекта все чаще выходит на первый план. Как показало исследование опрошенных респондентов, принимавших участие в голосовании премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2018», все большей популярностью пользуется индивидуальный проект благоустройства и архитектуры ЖК. Покупатели хотят, чтобы их проект был не только безопасным и комфортным, но и радовал глаз необычными фасадными решениями и красотой внутреннего убранства. Именно такие проекты сегодня становятся главными претендентами на получение международной премии «Рекорды Рынка Недвижимости».
Большинство застройщиков следуют этому тренду и отвечают на существующий спрос, применяя в своих проектах нестандартные подходы в оформлении общественных зон, используя художественные элементы в отделке ЖК. Так, например, в отделке входных групп жилого квартала «Достояние» использовано шесть художественных панно, созданных в традициях советского монументального искусства середины XX века, которые украсили лобби корпусов «Наука», «Культура» и «Искусство». Красивая смальтовая мозаика с изображением ярких культурных символов и великих деятелей прошлого века выполнена вручную. В скором времени жители комплекса смогут любоваться мозаикой с изображением героя СССР, первооткрывателя космоса, летчика-космонавта Юрия Гагарина; монументальной скульптуры Веры Мухиной «Рабочий и Колхозница», а также мозаикой, посвященной знаковым архитектурным символам нашей страны. Концепция интерьеров продолжена серией тематических фотографий и плакатов.
«За 9 лет существования премии «Рекорды Рынка Недвижимости» публике и авторитетному жюри были представлены проекты с самыми различными архитектурными концепциями, фасадами и планировками. И нам приятно отметить, что застройщики не стоят на месте и продолжают удивлять потребителя, предлагая все более интересные и уникальные проекты», –комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».