Принципы успешного развития ипотечного направления в Банке «ЖИЛФИНАС»
По данным аналитического исследования, проведённого эксператми компании «Русипотека» по итогам второго полугодья 2016 года, Банк «ЖилФинанс», среди немногих, улучшил свои показатели по выдачи ипотечных кредитов и присоединился к списку 7-ми крупнейших игроков ипотечного рынка, таких как: Сбербанк, ВТБ24, Газпромбанк, ВТБ Банк Москвы, Транскапиталбанк, Райффайзенбанк.
О принципах роста на ипотечном рынке.
«Основным принципом успеха работы на ипотечном рынке для «ЖилФинанса», являются: возможности принятия быстрых и точных управленческих решений, сильная команда топ-менеджмента и переход к инновационным методам взаимодействия с контрагентами, - которые, в результате, приводят к уменьшению транзакционных издержек и увеличению количества продаж» - говорит Первый заместитель председателя Правления Банка, Игорь Жигунов, под руководством которого уже много лет успешно работает отдел маркетинга Банка.
Эффективными инструментами по наращиванию выдачи ипотечных кредитов в 2016 году для БЖФ стал целый ряд проектов!
Во-первых, это сервис «Партнер-онлайн», позволяющий Банку работать с заявками риэлторов по всей России дистанционно, без посещения офиса. Благодаря «Партнеру-Онлайн» брокеры могут узнавать кредитную историю клиента, отслеживать заявки и получать вознаграждения за проведённые сделки! За несколько месяцев сервис увеличил продажи кредитов на 20%!
«Эта идея появилась не «чистого листа» - говорит Игорь Жигунов.
Под руководством Игоря, работает первый и единственный на ипотечном рынке «Ипотечный университет», в рамках которого уже не один год топ-менеджер «ЖилФинанса» делится с коллегами новостями о том, как правильно зарабатывать на ипотечном рынке, где искать клиентов и новостями законодательства в недвижимости. Все началось с небольших классов в офисе Банка, потом «университет» ушёл в онлайн, где и функционирует до сих пор. Благодаря этой идеи и широкой партнёрской сети заработал веб-сервис «Партнёр-Онлайн».
Также, одним из успешных направлений стало внедрение программы по развитию малого и среднего бизнеса, GAZELLE| БЖБ, включающее линейку кредитов и вкладов для бизнеса.
В рамках этой программы специалисты Банка рассказали представителям малого и среднего бизнеса о том, как выгодно можно использовать имеющуюся недвижимость и получить деньги на развитие своих идей и проектов.
«Сейчас, в условиях быстроразвивающихся новых направлений экономики, многие представители малого и среднего бизнеса нуждаются в быстром привлечении средств и не подозревают о том, что источником получения капитала может стать имеющаяся недвижимость, которая после получения кредита также остаётся в пользовании заёмщика» - рассказывает Игорь Жигунов. По статистике БЖФ, лидера рынка по выдачи залоговых кредитов, 70% клиентов, получивших деньги, потратили их именно на развитие или поддержание уже имеющегося бизнеса.
Последним стратегическим решением в отчётный период, стало подписание договора о долгосрочном сотрудничестве с АИЖК и развитие совместных ипотечных продуктов.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться