100 000 клиентов Райффайзенбанка воспользовались личным кабинетом для оформления заявки на ипотеку
В 2020 году 100 000 клиентов Райффайзенбанка подали заявку на ипотеку, авторизовавшись в личном кабинете на сайте raif.ru.
«Мы рады, что наши клиенты оценили удобство этого сервиса. Он стал особенно актуален в условиях пандемии, когда люди стараются минимизировать контакты с другими людьми и лишний раз не выходить из дома. — говорит руководитель направления по развитию ипотечного кредитования Райффайзенбанка Антон Красильников. — Согласно нашим данным, наибольшей популярностью эта услуга пользуется в городах Московской области. В этом регионе 76% заявок на ипотеку клиенты заполняют дистанционно. Второе место делят Пермь и Екатеринбург — там 73% обращений за ипотекой в каждом из городов оформляют без визита в банковское отделение. На третьем месте — Санкт-Петербург и Калининград, где на онлайн-канал приходится 71% заявок».
Райффайзенбанк открыл личный кабинет для ипотечных заемщиков в октябре 2019 года. Это быстрый способ оформить заявку на ипотеку без визита в отделение банка. Там можно получить предварительное решение по кредиту за минуту и финальное предложение — в течение двух дней, после оно будет актуально ещё три месяца.
В феврале 2020 года личный кабинет был интегрирован с порталом Госуслуг, чтобы процесс обращения стал удобнее. Теперь 85% информации анкеты на ипотеку заполняется автоматически. Клиенту останется только прикрепить документы, необходимые для принятия решения о выдаче кредита. Авторизация в личном кабинете соответствует всем требованиям российского законодательства по защите персональных данных.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться