Основные подходы к распределению планов по каналам продаж
Основные подходы к распределению планов по каналам продаж
Особенности ипотечного кредитования и его отличия от других видов кредитования
В ипотечном кредитовании наиболее четко выражено влияние предмета кредитования на клиентские предпочтения по выбору банка и кредитной программы. Человеку нужен не кредит, а недвижимость в соответствии с его пожеланиями и финансовыми возможностями. Поэтому все каналы продаж строятся в зависимости от процессов выбора и приобретения недвижимости. Исключение делается только для кредитов под залог имеющейся недвижимости.
Залоговые кредиты имеют две разновидности.
Первая разновидность залоговых кредитов. Кредиты связаны с тем, что новая недвижимость в силу каких-то причин не может быть принята банком в залог, и клиент использует в качестве предмета залога имеющуюся недвижимость. К этой же группе относятся кредиты на достройку, перестройку, капитальный ремонт, затраты на которые могут достигать 50 % от стоимости самой недвижимости. Для этих кредитов принципиальна связь кредита с приобретением или улучшением недвижимости.
Вторая разновидность залоговых кредитов. Кредиты, где закладывается любая имеющаяся недвижимость, а деньги вкладываются в развитие бизнеса. Это по своей сути не потребительские кредиты, а кредиты малому и среднему бизнесу. Чем больше в банке корпоративных клиентов, тем более востребован этот вид кредита. Из-за принадлежности недвижимости физическому лицу такие кредиты обычно включаются в часть продуктовой линейки для частных лиц.
Каналы продаж для кредитов на приобретение недвижимости:
Самостоятельные каналы продаж банка:
- дистанционные каналы,
- прямые продажи,
- продажи в отделениях.
Партнерские каналы продаж:
- профессиональные посредники,
- продавцы недвижимости.
Будем последовательно рассматривать каждый канал и продукты ему наиболее соответствующие.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться