Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
    17 апреля 201312:46
    поделитесь с друзьями

    Основные подходы к распределению планов по каналам продаж

    Рейтинг читателей
    3103
    0
    комментарии (0)

    Основные подходы к распределению планов по каналам продаж

    Особенности ипотечного кредитования и его отличия от других видов кредитования

    В ипотечном кредитовании наиболее четко выражено влияние предмета кредитования на клиентские предпочтения по выбору банка и   кредитной программы. Человеку нужен не кредит, а недвижимость в соответствии с его пожеланиями и  финансовыми возможностями. Поэтому все каналы продаж строятся в зависимости от процессов выбора и приобретения недвижимости. Исключение делается только для кредитов под залог имеющейся недвижимости.

     Залоговые кредиты имеют две разновидности.

    Первая разновидность залоговых кредитов. Кредиты связаны с тем, что новая недвижимость в силу каких-то причин не может быть принята банком в залог, и клиент использует в качестве предмета залога имеющуюся недвижимость. К этой же группе относятся кредиты на достройку, перестройку, капитальный ремонт, затраты на которые могут достигать 50 % от стоимости самой недвижимости. Для этих кредитов принципиальна  связь кредита с приобретением или улучшением недвижимости.

    Вторая разновидность залоговых кредитов. Кредиты, где закладывается любая имеющаяся недвижимость, а деньги вкладываются в развитие бизнеса. Это по своей сути не потребительские кредиты, а кредиты малому и среднему бизнесу. Чем больше в банке корпоративных клиентов, тем более востребован этот вид кредита. Из-за принадлежности недвижимости физическому лицу такие кредиты обычно включаются в часть продуктовой линейки для частных лиц.

    Каналы продаж для кредитов на приобретение недвижимости:

    Самостоятельные каналы продаж банка:

    • дистанционные каналы,
    • прямые продажи,
    • продажи в отделениях.

    Партнерские каналы продаж:

    • профессиональные посредники,
    • продавцы недвижимости.

    Будем последовательно рассматривать каждый канал и продукты ему наиболее соответствующие.

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться