Характеристика каналов продаж. Самостоятельные каналы продаж банка.
Самостоятельные каналы продаж банка.
1. Дистанционные каналы продаж состоят из трёх основных групп:
Интернет,
Сайт банка,
Телефонный центр.
Интернет является площадкой для размещения рекламы всеми возможными способами: баннеры в поисковых системах и специализированных площадках по недвижимости, слова в поисковых запросах, приобретение лидов на различных площадках и многое другое. Интернет имеет не только общие черты с классическими каналами пассивного продвижения, такими как наружная реклама и СМИ, но и уникальные в виде возможности прямого перехода по ссылке на сайт банк.
Объёмы рекламных бюджетов в интернете успешно конкурируют с другими размещениями и побеждают. Доля интернет рекламы в ипотечных продажах составляет не меньше 50 % от общих затрат.
Сайт банка неразрывно связан с рекламой в интернете, которая должна приводить на него. После перехода на сайт клиент получает рекламную и справочную информацию по продукту. Но самое главное достижение - возможность подать заявку на кредит в режиме on-line. И продающее значение сайта заключается в размещении в интернете рекламы не по продукту, а по технологии общения с клиентом. В этом случае рекламируется «ипотечный кредит. Заявка на сайт». Доля этого канала стремительно растёт. Количество клиентов, которые подали заявку на сайт, и только потом появились в банке, достигает 10 %.
Телефонный центр не является новым словом в банковском деле, но роль его расширилась. Теперь он уже не справочное бюро по продукту, а канал работы с клиентами и полноценный элемент продаж. Разговор должен привести к записи на подачу документов или консультированию по заполнению on-line заявки.
Телефонный центр и сайт банка являются базисом для любого ипотечного проекта в целом и системы продаж в частности. Причём, остальные каналы продаж нуждаются в их поддержке.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться