Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
    23 апреля 20137:35
    поделитесь с друзьями

    Самостоятельные каналы продаж банка. Прямые продажи

    Рейтинг читателей
    3079
    0
    комментарии (0)

    Самостоятельные каналы продаж банка.

    Прямые продажи являются древнейшим способом продаж, когда продавец сам идёт к покупателю или ловит его по дороге. Иногда складывается впечатление, что таким способом продают не очень нужные в данный момент вещи: восьмую кредитную карту с лояльностью к однократно востребованным в жизни производителям, энциклопедию железнодорожного транспорта в комплекте с книгой о динозаврах, умный пылесос с функцией вакуумного массажа.

    Прямые продажи строятся на обаянии и умении продавца возбудить спонтанную потребность и довести разговор до покупки. Для ипотечных кредитов такой способ продаж применим в очень ограниченном объёме. Например, продавцам, работающим на территории корпоративных клиентов, ставится задача каждому клиенту напомнить о возможностях имеющейся линейки ипотечных продуктов и предложить при малейших вопросах обращаться к продавцу. При небольшом (штучном) плане продаж это даёт определённый эффект. При большом количестве продавцов и клиентов можно план довести до 5 % от общего плана.  Больший эффект даёт продажа кредитов из дополнительной линейки. В частности, кредит на ремонт в хорошей подаче может быть востребован.  Квартиры покупаются редко, а ремонт и оборудование регулярно.

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться