Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
    26 мая 201321:03
    поделитесь с друзьями

    Продажи. Партнёры. Нужна ли партнёрам известность банка. Как заслужить доверие? Часть пятая

    Рейтинг читателей
    3291
    0
    комментарии (0)

     

    Задачи по привлечению партнёров решены. Заключены десятки договоров и достигнуты особые договорённости, а поток клиентов растёт очень и очень медленно. Продавцы повторно объезжают всех партнёров и узнают, что клиенты не очень-то хотят идти в незнакомый банк за ипотечным кредитом и что в розничном бизнесе бренд имеет огромное значение.

    Что же делать продавцу? Проанализировать всё сказанное и недосказанное и понять, что на равных условиях с сильными брендами соревноваться весьма и весьма затруднительно. Необходимо опять возвращаться к продуктам.

     Для успешного соревнования с уже хорошо известными конкурентами можно предложить партнёрам:

    • очень привлекательный продукт по ставке кредитования и иным условиям,
    • особый и желательно чётко выполняемый сервис по работе с клиентами,
    • что-то приятное для партнёров.

    Партнёры любят, чтобы было выгодно и удобно им и их клиентам. При выполнении этих условий партнёры смогут объяснить, почему можно и нужно пойти в этот банк, несмотря на новый бренд.

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться