Продажи. Партнёры. Нужна ли партнёрам известность банка. Как заслужить доверие? Часть пятая
Задачи по привлечению партнёров решены. Заключены десятки договоров и достигнуты особые договорённости, а поток клиентов растёт очень и очень медленно. Продавцы повторно объезжают всех партнёров и узнают, что клиенты не очень-то хотят идти в незнакомый банк за ипотечным кредитом и что в розничном бизнесе бренд имеет огромное значение.
Что же делать продавцу? Проанализировать всё сказанное и недосказанное и понять, что на равных условиях с сильными брендами соревноваться весьма и весьма затруднительно. Необходимо опять возвращаться к продуктам.
Для успешного соревнования с уже хорошо известными конкурентами можно предложить партнёрам:
- очень привлекательный продукт по ставке кредитования и иным условиям,
- особый и желательно чётко выполняемый сервис по работе с клиентами,
- что-то приятное для партнёров.
Партнёры любят, чтобы было выгодно и удобно им и их клиентам. При выполнении этих условий партнёры смогут объяснить, почему можно и нужно пойти в этот банк, несмотря на новый бренд.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться