Сила бренда. Гибкость управления
Заметки посвящены созданию ипотечного проекта в универсальном банке. Начальные этапы описаны. Остались несколько рассуждений:
о равенстве условий в разных банках,
об управлении проектом,
о секьюритизации.
Сегодня пару слов о конкуренции. Изложенные мысли рассчитаны для ситуации развития ипотечного проекта в универсальном банке, который не имеет имени ни на ипотечном, ни на розничном рынке. И на практике для проекта это серьёзное препятствие. На доказательство умения работать, надо положить дополнительные 6 месяцев. И партнеры и клиенты должны привыкнуть к новому имени. Исключение только в случае продаж чужих ипотечных программ. Тогда можно прикрыться чужим брендом. При самостоятельном проекте необходимо формировать и общественное мнение и привычку работать с банком.
Что может компенсировать отсутствие сильного бренда? Ценовая конкуренция сегодня не является выходом.
Что остается? Продукты, индивидуальная гибкость. Вполне реально, но требуется всего ничего – гибкость и полномочия. Руководитель ипотечного проекта должен получить полномочия решать любые вопросы на своем уровне. Либо бренд и сила бюрократии, либо гибкость. Компромисс – сказка.
Специалистов, способных решить любые вопросы, сегодня достаточно. Требовать полномочия – залог успеха.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться