Человеческий фактор в мире цифрового бизнеса
Сначала немного сухих фактов.
1. В августе вкладчики сняли с валютных депозитов Сбербанка 1,2 миллиарда долларов.
2. В целом объем валютных депозитов в Сбербанке с начала года сократился на 10%.
3. Руководство банка расценивает это как «результат управляемой эволюции баланса банка».
Чтобы как-то компенсировать потери, Сбербанк обзванивает своих валютных вкладчиков и предлагает перезаключить договор по повышенной ставке, а также прозванивает "холодными звонками" тех, кто оказывается в их поле зрения.
Итак.
Звонок из Сбербанка. С кем можно поговорить насчет банковского обслуживания? Со мной. Девушка начинает читать с экрана текст - Сбербанк предлагает супер условия банковского обслуживания. И это бесплатно и то бесплатно, а вот это с большой скидкой, а вот такого вообще ни у кого нет. Прерываю поток абсолютно ненужной информации и задаю простой вопрос, который категорически повлияет на принятие мной решения закрыть все имеющиеся счета в различных банках и перевестись на РКО в Сбербанк.
Вопрос следующий: Какие у вас тарифы на выплату дивидендов и заработной платы?
Ответ на пять баллов - для уточнения этой информации, вам нужно обратиться в отделение банка.
Занавес.
После такого ответа, я понимаю, что оптимизация персонала в Сбербанке еще не до конца закончена, ибо великий профессионал, который писал скрипт для девушек из колл-центра, должен пойти на выход.
Ребята, вы же крутые, автоматизированные, информированные, умные, профессиональные, образованные. Ну неужели вы не понимаете, что мотивация малому бизнесу открыть счет в том или ином банке отнюдь не стоимость платежки.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться