Личный опыт. Кейс #4 - Отсутствие доступа к счету двое суток в Банке ВТБ
Господа, сейчас вам расскажу как охренительно работает банк-клиент ВТБ для юрлиц.
В выходные обнаружил, что к одной из компании в системе ВТБ отсутствует доступ. При попытке войти на страницу компании пишет ошибку 404 - нет такой страницы. Всякое бывает. Кратковременные сбои бывают у всех. Выполняю следующую последовательность действий.
1. Делаю скрин и пытаюсь отправить через обратную связь в техническую поддержку, при этом находясь в системе. Чтобы письмо отправилось, система требует от меня сертификат, подпись которого не принимает. Чат разумеется не работает. Типа выходной. Но для пущей серьезности робот пишет, что очень много запросов, поэтому пошел бы ты, дорогой друг, куда подальше.
2. Утром в первый рабочий день недели звоню менеджеру. Говорит, что я не первый такой чудак, у которого такая проблема и просит скрин для последующей передачи его в техподдержку. Отправляю.
3. Вечером захожу в систему, надеясь спокойно провести все платежи и не сомневаясь, что за сутки уж второй банк страны может устранить любую проблему, да еще и успеть извиниться за неудобства и дать какой-нибудь бонус.
4. Далее происходит то, что описано в пункте один - доступа к счету у меня нет, письмо в техподдержку не отправляется, чат не работает.
Уважаемый ВТБ, ты в декабре прошлого года обновил систему, выложил в клиентский доступ сырую версию, которая глючила несколько месяцев. Сейчас ты периодически обновляешь ее, не хрена не тестируя, вернее тестируя на живых клиентах. Возникающие баги не правишь. А если бы я был клиент на миллиард и я бы попал под штрафы контрагентов за неисполнение обязательств, кто бы за это отвечал?
Стыдно за тебя. Очень.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться