Как не потерять заемщиков, которые пришли на ваш сайт
Компании и банки тратят огромные средства на привлечение клиентов/вкладчиков/заемщиков. Средства идут на баннерную, медийную рекламу, продвижение в соцсетях, интервью руководителей в топовых изданиях, участие в мероприятиях. Но мало кто серьезно задумывается о том, как удержать тех, кто уже пришел к вам на сайт.
Самый простой способ получить клиента - это не потерять того, кто к тебе уже пришел. На сайт банка приходят посетители из совершенно разных мест, в том числе и с площадок, где размещена реклама. Вот представьте себе. Вы вложили средства в рекламную кампанию. Клиент зашел к вам на сайт, захотел ознакомиться с услугой, начал искать на сайте информацию. А дальше либо он находит, то что ищет и ему это подходит или нет, либо не находит и уходит с сайта в поисках информации у других.
• ПОСТРОИМ ИПОТЕЧНЫЙ БИЗНЕС ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ВМЕСТЕ •
Аналитический центр компании Русипотека провел два исследования сайтов банков, входящих в "Высшую ипотечную лигу", доля которых на ипотечном рынке составляет более 1%.
Первое касалось времени нахождения кредитной ставки по ипотечным кредитам. Подробное описание алгоритма и выводов приведено в статье Сергея Гордейко на banki.ru [ссылка]. Надо сказать, некоторые цифры поражают.
Задачей второго было на основе интегральной оценки отранжировать сайты банков по удобству и полноте предоставленной информации. Описание и краткие выводы в блоге Сергея Гордейко [ссылка]
Ранжирование банков согласно интегральной оценки ипотечного раздела выглядит следующим образом (чем меньше баллов, тем лучше)
Банк |
Значение интегральной оценки в баллах |
Место банка по интегральной оценке |
1. Дельтакредит |
38 |
1-2 |
2. Райффайзенбанк |
38 |
1-2 |
3. ВТБ 24 |
40 |
3 |
4. Связь-Банк |
42 |
4 |
5. ВТБ Банк Москвы |
43 |
5-6 |
6. Газпромбанк |
43 |
5-6 |
7. Транскапиталбанк |
46 |
7-8 |
8. ХМБ Открытие |
46 |
7-8 |
9. Россельхозбанк |
47 |
9-10 |
10. Возрождение |
47 |
9-10 |
11. Сбербанк |
49 |
11-14 |
12. Абсолют Банк |
49 |
11-14 |
13. Санкт-Петербург |
49 |
11-14 |
14. АК Барс |
49 |
11-14 |
15. Банк Жилфинанс |
55 |
15 |
В процессе исследования, мы выявили серьезные недоработки сайтов банков. Порой сайт выглядит красиво и современно, но с точки зрения информативности и удобства посетителя продуман не до конца. Данное исследование с подробным отчетом можно приобрести в Магазине исследований на сайте ЛюдиИпотеки.рф
Компания Русипотека предлагает комплекс услуг, которые помогут вам определить слабые места и повысить эффективность розничного бизнеса: начиная от аудита сайта, работы колл-центра, мотивации сотрудников до разработки технологии работы под ключ "обращение заемщика--выдача кредита", а также аудита ипотечных портфелей при их покупке у других кредиторов.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться