Ипотека и не только - взгляд со стороны
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    Ипотека и не только - взгляд со стороны
    30 июня 20161:22
    поделитесь с друзьями

    Как не потерять заемщиков, которые пришли на ваш сайт

    Рейтинг читателей
    3260
    0
    комментарии (0)

    Компании и банки тратят огромные средства на привлечение клиентов/вкладчиков/заемщиков. Средства идут на баннерную, медийную рекламу, продвижение в соцсетях, интервью руководителей в топовых изданиях, участие в мероприятиях. Но мало кто серьезно задумывается о том, как удержать тех, кто уже пришел к вам на сайт.

    Самый простой способ получить клиента - это не потерять того, кто к тебе уже пришел. На сайт банка приходят посетители из совершенно разных мест, в том числе и с площадок, где размещена реклама. Вот представьте себе. Вы вложили средства в рекламную кампанию. Клиент зашел к вам на сайт, захотел ознакомиться с услугой, начал искать на сайте информацию. А дальше либо он находит, то что ищет и ему это подходит или нет, либо не находит и уходит с сайта в поисках информации у других.


      ПОСТРОИМ ИПОТЕЧНЫЙ БИЗНЕС ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ВМЕСТЕ 


    Аналитический центр компании Русипотека провел два исследования сайтов банков, входящих в "Высшую ипотечную лигу", доля которых на ипотечном рынке составляет более 1%.

    Первое касалось времени нахождения кредитной ставки по ипотечным кредитам. Подробное описание алгоритма и выводов приведено в статье Сергея Гордейко на banki.ru [ссылка]. Надо сказать, некоторые цифры поражают.

    Задачей второго было на основе интегральной оценки отранжировать сайты банков по удобству и полноте предоставленной информации. Описание и краткие выводы в блоге Сергея Гордейко [ссылка]

    Ранжирование банков согласно интегральной оценки ипотечного раздела выглядит следующим образом (чем меньше баллов, тем лучше)

    Банк

    Значение интегральной оценки в баллах

    Место банка по интегральной оценке

      1. Дельтакредит

    38

    1-2

      2. Райффайзенбанк

    38

    1-2

      3. ВТБ 24

    40

    3

      4. Связь-Банк

    42

    4

      5. ВТБ Банк Москвы

    43

    5-6

      6. Газпромбанк

    43

    5-6

      7. Транскапиталбанк

    46

    7-8

      8. ХМБ Открытие

    46

    7-8

      9. Россельхозбанк

    47

    9-10

      10. Возрождение

    47

    9-10

      11. Сбербанк

    49

    11-14

      12. Абсолют Банк

    49

    11-14

      13. Санкт-Петербург

    49

    11-14

      14. АК Барс

    49

    11-14

      15. Банк Жилфинанс

    55

    15

    В процессе исследования, мы выявили серьезные недоработки сайтов банков. Порой сайт выглядит красиво и современно, но с точки зрения информативности и удобства посетителя продуман не до конца. Данное исследование с подробным отчетом можно приобрести в Магазине исследований на сайте ЛюдиИпотеки.рф

    Компания Русипотека предлагает комплекс услуг, которые помогут вам определить слабые места и повысить эффективность розничного бизнеса: начиная от аудита сайта, работы колл-центра, мотивации сотрудников до разработки технологии работы под ключ "обращение заемщика--выдача кредита", а также аудита ипотечных портфелей при их покупке у других кредиторов.

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться