Как можно легко и непринужденно испортить себе имидж
Приходит мне на почту письмо от неизвестного адресата с адреса gmail.com. Письмо содержит новость одного известного банка, который очень-очень активно ведет себя на ипотечном рынке. Кроме текста и ссылки на сайт банка в письме нет ничего - ни здрасьте вам, ни до свидания, ни просьбы разместить новость, ни благодарность. И самое главное нет подписи, нет должности, нет контактных реквизитов адресата.
• ПОСТРОИМ ИПОТЕЧНЫЙ БИЗНЕС ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ВМЕСТЕ •
Пишу адресату ответ и у нас состоялся такой диалог:
- девушка, что это за спам?
- это не спам, это рассылка информации
Далее я популярно объясняю девушке, почему это именно спам. Больше ни писем, ни рассылок не приходило.
Господа банкиры, неужели у вас нет денег, чтобы нанять рекламное/коммуникационное агентство или обучить собственный персонал этике делового общения. Это же позорище нанимать фрилансеров за три копейки. Подозреваю, что такое письмо пришло не только мне, а всем сми и журналистам. Такими действиями вы опускаете свой имидж серьезного финансового института и теряете больше, чем приобретаете. А ведь наверняка в банке есть пиар-отдел и какой-нибудь вице-президент, курирующий направление позиционирования банка как среди b2b там и b2c аудитории. Все ваши усилия идут в топку одим нажатием кнопки на клавиатуре дешевого и необученного сотрудника.
При желании можете воспользоваться услугами компании Русипотека по аудиту вашего сайта и/или вашего бизнеса по кредитованию, повышению эффективности/маржинальности, разработке программ лояльности, мотивации сотрудников. Воспользуйтесь услугами профессионалов и вы увидите как раскрывается ваш скрытый потенциал.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться