Альтернативное мнение о том, как можно было бы осуществить выбор проекта индивидуального жилого дома с помощью программного обеспечения
Основываясь на результатах проведённых исследований авторы делают вывод о том, что несмотря на высокую конкуренцию, доступность и открытость информации, на данном рынке присутствует некоторая недоработка в части работы с потребителем и обоснованием цены при формировании первичного предложения. Инструменты предварительного расчёта стоимости и выбора проекта строительства разнообразны, но не точны и носят больше рекламно-информационный характер. Усугубляет ситуацию отсутствие системы оценивания характеристик объектов и их сопоставления для каждого из участников и потенциальных потребителей. Несмотря на то, что потребитель удерживает некоторые представления в собственном сознании, нет возможности помочь потенциальному покупателю увериться в его доводах. Совокупная численная оценка значимых для потребителя факторов в сочетании с оценкой стоимости – перспективное и продвинутое решение в для современного общества. Безусловно, говорить о том, что подобное объединённое решение однозначно найдено в данной работе не корректно, однако, применение представленных технологий может стать весьма перспективным исследований и разработок. Ожидаемый результат данной или аналогичной разработки – повышение «уверенности» потребителя и, как следствие, рост общего объёма сделок на рынке.
Однозначно говорить о том, что представленный материал является универсальной «панацеей» от описанных проблем не представляется возможным. В работе представлен лишь один из множества подходов, которые можно было бы предложить. Реализация и использование предложенных или аналогичных инструментов может стать более комплексным решением для достижения целей планирования и реализации идеи индивидуального малоэтажного домостроения.
С полным текстом статьи «Комплексная оценка проекта строительства индивидуального жилого дома с использованием on-line инструментов» можно ознакомиться на страницах сайта журнала "Жилищные стратегии":
https://creativeconomy.ru/lib/38607
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться