24 ноября 202019:23
поделитесь с друзьями
Электронные сервисы Росреестра для кредитных организаций
19114
0
Подключение информационной системы кредитной организации к веб-сервису Росреестра позволяет реализовать прямой канал отправки документов в Росреестр.
Возможность получения кредитными организациями прямого доступа к ФГИС ЕГРН предусмотрена федеральным законодательством, а также п.8 раздела III Плана мероприятий ТДК, как возможность для обращения в Росреестр в электронном виде. Данный формат особенно стал актуален и востребован в период пандемии, поскольку позволяет максимально снизить оффлайн контакты и перевести большую часть процессов оформления кредитных сделок в онлайн.
Прямое подключение имеет определяющее значение для дальнейшей цифровизации клиентских сервисов кредитной организации и взаимодействия с Росреестром.
Схема подключения достаточно хорошо отработана, Необходимо отметить, что подключение требует определенных затрат на приобретение оборудования для организации защищенного канала связи с сетью Росреестра, интеграцию с программным обеспечением для отправки документов в Росреестр, но эти затраты окупаются достаточно быстро. Важный момент - персональные данные клиентов не передаются третьим лицам, как это происходит, если кредитная организация пользуется каким-либо сторонним посредническим сервисом.
Что необходимо для подключения к веб-сервису Росреестра ?
Для подключения необходимо пройти ряд регламентированных шагов: 1. Подписание соглашения с Росреестром; 2. Покупка, установка и настройка криптошлюза 3. Техническое подключение к сети Росреестра. 4. Интеграция банковских систем со специализированным ПО для взаимодействия с Росреестром, а также с удостоверяющим центром для выпуска облачных электронных подписей клиентам.
Возможность получения кредитными организациями прямого доступа к ФГИС ЕГРН предусмотрена федеральным законодательством, а также п.8 раздела III Плана мероприятий ТДК, как возможность для обращения в Росреестр в электронном виде. Данный формат особенно стал актуален и востребован в период пандемии, поскольку позволяет максимально снизить оффлайн контакты и перевести большую часть процессов оформления кредитных сделок в онлайн.
Прямое подключение имеет определяющее значение для дальнейшей цифровизации клиентских сервисов кредитной организации и взаимодействия с Росреестром.
Схема подключения достаточно хорошо отработана, Необходимо отметить, что подключение требует определенных затрат на приобретение оборудования для организации защищенного канала связи с сетью Росреестра, интеграцию с программным обеспечением для отправки документов в Росреестр, но эти затраты окупаются достаточно быстро. Важный момент - персональные данные клиентов не передаются третьим лицам, как это происходит, если кредитная организация пользуется каким-либо сторонним посредническим сервисом.
Что необходимо для подключения к веб-сервису Росреестра ?
Для подключения необходимо пройти ряд регламентированных шагов: 1. Подписание соглашения с Росреестром; 2. Покупка, установка и настройка криптошлюза 3. Техническое подключение к сети Росреестра. 4. Интеграция банковских систем со специализированным ПО для взаимодействия с Росреестром, а также с удостоверяющим центром для выпуска облачных электронных подписей клиентам.
Обсуждения
Авторизоваться
Комментарии отсутствуют
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться