Ипотечный проект и лояльность клиентов
Многие клиенты имеют в банке ипотечный кредит и не пользуются другими услугами.
То есть, несмотря на необходимость многолетнего взаимодействия клиенты продолжают дружить с другим банком, который они посчитали основным. Налицо проявление лояльности к банку, но другому.
Для универсального коммерческого банка программы лояльности должны стать неотъемлемым элементом бизнеса. Эта тема проработана в ряде статей, которые выйдут в ближайшее время. Ссылка на одну из опубликованных статей на тему: «Банковская лояльность. Основные подходы и перспективы развития программ лояльности для частных лиц» прилагается.
http://www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art155175/
Полный текст на сайте участников Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности
www.a-klik.org/105710901072109011001080-1091109510721089109010851080108210861074.html
Незначительные перекрестные продажи ипотечным клиентам могут быть одним из раздражающих факторов по отношению к проекту со стороны остального банка. Дополнительные продажи позволяют поднять доходность ипотечного проекта в текущем году. И эта задача наиболее хорошо решается в отделении, куда приходит клиент.
Если есть желание отметить компании из розничного бизнеса, которые уже сейчас много делают для лояльности своих клиентов и являются клиентоориентированнными, то в качестве эксперта – потребителя можно принять участие в экспертном опросе. На практике участие в опросе занимает 2 минуты.
Прямая ссылка опроса: http://loyalty.am/opros.html
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться