Мнение экспертов отрасли: облик ипотечного бизнеса завтрашнего дня
В статье изложены четыре основные взаимоувязанные тенденции развития банковской и социально-экономической области.
Первая тенденция. Конкуренция будет постоянно облегчать жизнь заемщикам, и осложнять работу кредиторов.
Вторая тенденция. Повсеместное внедрение инновационных технологий заставит отвечать вопрос: «Насколько возможен эффект от первоочередного технологического развития без системного рассмотрения инновационной трансформации всего ипотечного проекта?»
Третья тенденция. Трансформацию одного из основных подходов к управлению банковским бизнесом – от управления кредитным портфелем к управлению клиентским портфелем.
Четвертая тенденция. Инновации могут поменять облик банковского офиса и технологическое обеспечение коммуникаций, но не изменят философскую основу построения банковского бизнеса в виде отношений с клиентами. Клиент будет продолжать требовать индивидуальности, эмоциональности и качества. Базой для укрепления отношений будет доверие к тому, что банк искренне стремится удовлетворить жизненные потребности клиента.
Для описания облика ипотечного бизнес завтрашнего дня в статье выдвинуты и описаны четыре постулата.
1. Стратегическое управление как способ достижения амбициозных целей.
2. Системный подход как основа единства управления проектом, продуктами, продажами, сервисом на всех уровнях Front-Middle-Back
3. Перспективные технологии современного розничного бизнеса как основа низких издержек и неограниченного роста
4. Клиентоцентричность как основа формирования пожизненной лояльности клиентов, эффективного привлечения и удержания клиентов.
Детальное описание результатов исследования представлено в статье Гордейко Сергея Геннадьевича «Основные ключи к пониманию облика ипотечного бизнеса завтрашнего дня», опубликованной в научно-практическом журнале "Жилищные стратегии", №3-2016.
Полный текст статьи будет доступен после завершения работы над номером.
Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Авторизоваться