БОН ТОН
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    БОН ТОН
    27 ноября 201812:22
    поделитесь с друзьями

    АН «Бон Тон»: количество сделок среди молодых покупателей выросло в 3,3 раза

    Рейтинг читателей
    1199
    0
    комментарии (0)

    Согласно подсчетам компании «Бон Тон», молодая аудитория покупателей, в возрасте до 27 лет, увеличила свое присутствие на рынке новостроек комфорт-класса. Количество сделок среди представителей молодежи выросло в 3,3 раза.

    Покупатели в возрасте до 27 лет проявляют довольно высокую активность на рынке недвижимости, что непосредственным образом находит свое отражение в статистике. Подсчеты компании «Бон Тон» показали рост доли с 9,6%, отмеченных в 2017 году, до 12,4% в 2018 году (+2,9%). При этом предыдущий год охарактеризовался еще большим увеличением - с 5,4% до 9,6% (+4,2% в продажах).

    Как отмечают в «Бон Тон», покупатели до 27 лет лидируют и с точки зрения количественного прироста продаж. В сегменте новостроек комфорт-класса сделок стало больше в 3,3 раза (к 2017 году).  Если проводить параллели между 2017 и 2016 годами, то прирост составит 1,6 раза.

    Представители других возрастных категорий также демонстрировали высокую активность. В компании «Бон Тон» наблюдали  увеличение продаж в 2018 году - прирост составил 2,3-2,5 раза. Однако именно самым молодым покупателям  принадлежит пальма первенства по этому показателю.

    Прирост продаж к  2017 году в зависимости от возрастной категории

    Возраст, лет

    2018 г.

    15-28

    234,3%

    29-42

    144,6%

    43-56

    157,9%

    57-70

    150,0%

    71-84

    133,3%

     

     

     

     

    Данные агентства недвижимости «Бон Тон»

    «Рывок в продажах среди покупателей до 27 лет можно объяснить наличием широкого спектра проектов в интересной ценовой категории и наличием кредитных программ с привлекательными условиями, - говорит Наталия  Кузнецова,  генеральный директор АН «Бон Тон». - За последние 1,5 - 2 года ставки демонстрировали существенное снижение, что простимулировало спрос и привело к значительному приросту продаж. Собственно, доступность ипотечных программ  поспособствовала более активному выбору квартир среди молодежи, нацеленной на успех и обладающей необходимыми  источниками дохода.

    Если обратить внимание на структуру оплаты, то можно увидеть, что с ипотекой совершается порядка 77% сделок (средний показатель за 3 года). Если взять для примера 2018 год, то доля  составит  почти 84% - наличие доступных кредитов  дало свои результаты. Среди молодежи с участием трейд-ин (усредненные данные за 3 года) проходит  3,5% сделок, со 100% оплатой – около 19%.

     Прирост ипотечных сделок был также самым высоким среди молодых покупателей. Увеличение показателя составило 3,7 раза, в то время как в других возрастных категориях средний прирост составлял 1,6-2 раза по сравнению с 2017 годом.

    «Недавно рынок ипотеки начал демонстрировать коррекцию ставок в большую сторону, и это также повлияло на настроения покупателей, ускорив принятие решений о приобретении жилья»,  - отмечает Наталия Кузнецова.

    С учетом гендерного признака большая часть сделок среди молодых покупателей приходится на женщин – их доля в 2018 году составляет 52%. При этом в 2017 году в структуре сделок преобладали мужчины с показателем на уровне 68,6%.

    Если брать данные в целом за период с 2016 по 2018 год, то на женщин приходится 48,5% в продажах, а на мужчин – 51,5%. Стоит отметить, что тенденция преобладания сильной половины  в структуре продаж прослеживается  в возрасте до 40 лет.  Затем лидирующая позиция переходит к женщинам.

    Молодых покупателей, прежде всего, интересуют  однокомнатные квартиры. Такие варианты находятся на первом месте по типу лотов. По итогам 2018 года их доля в общем объеме спроса составила 58,1%. Этот показатель на 15,3% выше, чем в 2017 году. Если взять для рассмотрения период с 2016 по 2018 год, то доля однокомнатных квартир составит 54,3%.

    Среди данного предложения в новостройках наибольшим спросом пользуются лоты стоимостью  от 4,9 до 5,4 млн рублей.  Это самые популярные варианты в сегменте однокомнатных квартир (порядка 50% сделок). Кроме того, в данном диапазоне наибольшая часть сделок (91,8%) приходится на маленькие площади от 35 до 38,8 кв.м. Зачастую это некий старт, и впоследствии покупатели будут заинтересованы в улучшении жилищных условий.

     Доля 2-комнатных квартир в структуре продаж снизилась на 14,4% по сравнению с уровнем 2017 г. Порядка 30% спроса приходится на варианты стоимостью  от 7,4 до 7,9 млн рублей и площадью 62,7-65 кв.м. В сопоставимом ценовом диапазоне молодые покупатели стараются рассмотреть и трехкомнатные квартиры.

     Как отмечают в «Бон Тон», указанному возрастному диапазону соответствуют  представители так называемого поколения Y. Среди  особенностей  -  важность самореализации,  стремление к комфортной среде  и мобильность, что отражается на принципах подбора недвижимости.  Если приобретаемая квартира не является первой (улучшение жилищных условий), то в таком случае выбор новостройки становится более тщательным.  Окружение, инфраструктурное наполнение, формат, возможности развития – эти и другие вещи очень важны.

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться