Ипотека и не только - взгляд со стороны
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    Ипотека и не только - взгляд со стороны
    01 июля 201114:51
    поделитесь с друзьями

    Спам от PR-агентств - эффект может быть обратный

    Рейтинг читателей
    3788
    0
    комментарии (0)

    Приходит мне рассылка от кредитного брокера, претендующего на лидирующие позиции в этом сегменте. В тексте говорится, что у них новый директор, у него новая концепция развития, которая выведет компанию на новый уровень развития и всякая разная рекламная бла-бла-бла. Посмотрел, порадовался за них и забыл. Мы такие релизы не публикуем, поскольку прикладного значения для рынка у них ноль целых ноль десятых. Через пару часов через форму обратной связи на сайте приходит тоже самое.

    Спам - это раздражающий фактор, который отнимает время. Он забивает почтовый ящик, он проникает сквозь фильтры, он смешивается в нужными письмами, которые можно запросто пропустить. Поскольку рассылки этой компании нам не интересны с точки зрения редакторской политики, я решил отписаться от нее.

    Ищу и не нахожу ссылки на отписку. Это не есть хорошо, поскольку нужно писать письмо с просьбой удалить адрес из списка рассылки. Учитывая, что я не подписывался на рассылку, это несколько напрягает. Смотрю, обратный адрес расположен на бесплатном сервере. Более того, в тексте была ссылка на скачивание фотографии нового директора, причем вела она не на сайт компании, а на бесплатный файлообменник, обвешанный дешевой рекламой японских ресторанов и летней одежды. Налицо основные признаки спама - подписка не осуществлялась, дублирование сообщений, обратный адрес не корпоративный, ссылка в тексте ведет на левый сайт, отсутствует возможность отписаться.

    Если абстрагироваться от смысловой нагрузки текста, какие я делаю выводы, получая такую рассылку?

    Первое, компания не хочет заморачиваться и напрягать своего программиста, чтобы разместить файлы-фото на своем сайте.

    Второе, сотрудники используют личные адреса на бесплатных серверах, чтобы снизить трафик корпоративного сайта. Либо это вообще фрилансеры, но тогда это совсем грустно.

    Вывод, полнейший непрофессионализм и желание сэкономить, которые работают исключительно "в минус" компании-заказчика.

    ATTN! Внимание, шедевр!

    На мои очень корректные замечания, что нужно быть внимательнее и стараться не дублировать рассылку, менеджер ответил следующее:

    "И дублирую я информацию потому, что журналистам приходит много писем, и они элементарно могут пропустить новость. Это не та рассылка, которую отправляют Интернет-магазины и прочие организации, поэтому кнопочки с возможностью отписки у меня нет. Моветоном как раз являются ваши неуместные советы о том, как мне работать".

    Господа из "первого в России единого кредитного центра", у вас не хватило денег на профессиональное PR-агентство?

    Помню, во времена Белова, компания уровень держала. А потом пошло-поехало. Кризис на дворе - выживать надо, не до нюансов корпоративной культуры.

    В общем, какой брокер такой и пиарщик.

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться