БОН ТОН
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    БОН ТОН
    10 января 202013:11
    поделитесь с друзьями

    В АН «БОН ТОН» назвали самые популярные лоты в новостройках столицы

    Рейтинг читателей
    953
    0
    комментарии (0)

    Согласно статистике АН «БОН ТОН», в 2019 году наибольшим  спросом  на столичном рынке новостроек комфорт-класса, без учета апартаментов, пользовались однокомнатные лоты, «евродвушки», «евротрешки» и стандартные двухкомнатные квартиры. Данные варианты аккумулировали по 17-21% реализации.

     Покупатели выбирали небольшие варианты по метражу.  Средняя площадь реализации в комфорт-классе составляет 52,2 кв. м. В структуре спроса, к третьему кварталу 2019 года, на однокомнатные квартиры приходится 21% реализации, доля «евродвушек» - 19%, классических двухкомнатных – 17%. Трехкомнатные квартиры евро-формата увеличили свою долю до 18%. В начале года на них приходилось порядка 14% от объема реализации в сегменте столичных новостроек комфорт-класса. В бизнес-классе наиболее востребованы двухкомнатные квартиры, а также «евродвушки» и «евротрешки».

    По сравнению с прошлым годом, средняя площадь реализованных лотов немного скорректировалась и уменьшилась на 1-2 квадратных метра. Покупатели рационально подходят к вопросу приобретения квартир в условиях падения реально располагаемых доходов населения. Значительная часть сделок связана с улучшением жилищных условий, в то время как доля инвестиционного спроса мала и составляет сейчас не более 8%.

     Основные требования клиентов по-прежнему касаются цены квартиры, транспортной доступности жилого комплекса, качественных характеристик и инфраструктурного окружения. Кроме того, к числу важных критериев на этапе подбора первичного жилья относится отделка от застройщика. Как показывает статистика, за три квартала 2019 года доля спроса на квартиры с отделкой в столичных новостройках комфорт-класса выросла на 7%. Объем продаж увеличился на 18,3%. Варианты без отделки показали снижение объемов реализации на 12%.

     Что касается до сих пор «нераспроданных» объемов на рынке новостроек, то это варианты с увеличенными метражами, которые характерны для проектов, реализуемых с 2012-2013 годов. Сегмент не только бизнес, но и комфорт+. Данная проблематика связана с планировочными решениями, не актуальными для современных покупателей, и высоким бюджетом покупки. Встречаются квартиры с неправильными формами и пятиугольными комнатами, длинными коридорами через все жилое помещение. Также в числе минусов - пилоны посреди комнаты, не самые удачные видовые характеристики.

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться