25 марта 2021
571
поделитесь с друзьями

ГК «А101» и Нмаркет.ПРО обучат региональных риелторов продажам московских новостроек

В сюжетах:

ГК «А101» и федеральная система бронирования новостроек Нмаркет.ПРО проведут специальный онлайн-курс для риэлторов из регионов России, которые занимаются или хотят заниматься продажами объектов девелопера. Возможность пройти его получат более 50 тыс. человек из 62 регионов России, сообщается в релизе.

Как рассказали в пресс-службе ГК «А101», первые занятия начнутся в мае и будут проходить на базе образовательного онлайн-проекта для профессионалов рынка недвижимости «Академия: Нмаркет.ПРО». Команда «Академии» уже разрабатывает видео-контент и методические материалы о застройщике, его жилых и коммерческих объектах, услуге TRADE-IN и других сервисах для клиентов, а также о регламенте работы с агентствами. Помимо этого, курс предполагает проведение онлайн-семинаров с топ-менеджерами ГК «А101». Они обучат агентов работать со своими клиентами и организовывать для них сделки с жилой или коммерческой недвижимостью из любого города России.

В личном кабинете «Академии: Нмаркет.ПРО» студенты получат доступ ко всем материалам, в том числе обучающим видео, тренировочным тестам, данным о технологии строительства, концепции застройщика, маркетинговым и техническим характеристикам жилых комплексов. После завершения обучения выпускника ждет контрольное тестирование для аттестации.

Татьяна Заварзина, руководитель проекта «Академия: Нмаркет.ПРО»: «Наш курс — это новый взгляд на знания риелторов о застройщике. Специалисты компании передадут свои знания и опыт риелторам, чтобы увеличить их осведомленность и экспертность в глазах покупателей. Взамен они получают повышение узнаваемости у потенциальных клиентов со всей страны и, как следствие, устойчивый рост продаж. Аналогичный проект мы начали в прошлом году с ГК «Ленстройтрест», и можем быть довольны его промежуточными результатами».

Кирилл Шавергин, руководитель управления корпоративных и агентских продаж ГК «А101»: «Активную работу с агентами в регионах мы начали в четвертом квартале 2020 года на фоне роста интереса со стороны жителей российских регионов к недвижимости в Москве и, в частности, в проектах ГК «А101». Уже в 2020 году объем поступлений от продаж объектов ГК «А101» покупателям из регионов составил почти 244 млн рублей, а за первый квартал 2021 года – более 500 млн рублей. Мы рассчитываем, что повышение информированности клиентов с помощью хорошо подготовленных профессионалов рынка недвижимости может многократно увеличить этот показатель».

Похожие новости
Похожих новостей нет.