07 февраля 2014
1670
поделитесь с друзьями

Ипотечный портфель ВТБ24 в Ульяновской области вырос на 50,8%

В сюжетах:

ВТБ24 в Ульяновской области завершил 2013 год с приростом кредитного портфеля на половину. Он вырос с 7,1 млрд рублей на 1 января 2013 года до 10,6 млрд рублей на 1 января 2014 года. Депозитный портфель вырос по сравнению с началом прошлого года на 26,4% до 5,3 млрд рублей. Объем привлеченных средств в 2013 году вырос по сравнению с 2012-м на 50,5% до 1,1 млрд рублей.

В кредитном бизнесе основными драйверами стали малый бизнес и ипотека. Портфель кредитов бизнесу вырос на 1 января 2014-го по сравнению с 1 январем 2013-го на 67% до 2,9 млрд рублей. Объем выдач увеличился на 76,4% до 2,6 млрд рублей. 251 компания в 2013 году взяла кредит в ВТБ24. 498 ульяновских предприятий пришли в прошлом году на РКО. По состоянию на 1 января банк обслуживает по РКО 2252 предприятия.

Портфель ипотечных кредитов регионального офиса вырос на 50,8% до 2,9 млрд рублей (на 1 января 2014-го по сравнению с 1 января 2013-го). Выдачи в прошлом году увеличились на 41,4% до 1,6 млрд рублей. 1365 семей Ульяновской области взяли ипотеку в ВТБ24.

Портфель потребительских кредитов вырос к 1 января 2014 года на 38,1%, достигнув 3,9 млрд рублей. За год ВТБ24 выдал жителям области 2,8 млрд рублей кредитов наличными, что на 44% больше показателя за предыдущий год. Потребительский кредит оформили в общей сложности 11,9 тыс. клиентов.

Портфель автокредитования увеличился на 34,8% до 0,9 млрд рублей. Объем выдач в 2013-м составил 0,6 млрд рублей, прирост по сравнению с 2012-м годом — 33,6%. Новую машину благодаря ВТБ24 приобрели 1480 человек, это почти в два раза больше, чем годом ранее.

Как отметил управляющий ВТБ24 в Ульяновской области Игорь Костюник, в планах на 2014 год выдать 2,6 млрд рублей ипотечных кредитов (прирост к 2013 году — +62,5%), 0,6 млрд рублей автокредитов, 1,7 млрд рублей кредитов бизнесу, 2,8 млрд рублей потребительских кредитов.

«Ставка будет сделана на ипотеку — это возможность нарастить долгоиграющий и качественный кредитный портфель. Мы планируем развивать и не кредитные направления бизнеса. В частности, наши пластиковые карты получат около 10,2 тыс. новых клиентов», — рассказал Игорь Костюник.