01 июня 2021
484
поделитесь с друзьями

Компания Брусника и Сбер запустили проект по оформлению бесшовной ипотеки

В сюжетах:

Компания Брусника совместно со Сбером запустила пилотный проект, который позволит клиентам девелопера оформлять ипотеку в течение 3-4 дней, сообщает пресс-служба застройщика.

Для оптимизации процесса Брусника и сервис «ДомКлик» интегрировали API, позволяющий проводить онлайн-сделки с недвижимостью. Как отметили в компании, до запуска проекта ипотечному брокеру приходилось каждый раз пользоваться сервисом для отправления заявки на оформление ипотеки.

«Теперь мы подключили сервис Сбера к единой анкете и можем отправить заявку в крупнейший банк страны автоматически, без каких-либо дополнительных действий. Таким образом, мы предлагаем клиенту более выгодные условия и существенно повышаем скорость продаж (сегодня доля Сбера в общем объеме ипотечных сделок Брусники составляет около 70%)», — отметили в Бруснике.

Исполнительный директор по работе с партнерами дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Александр Попов, в свою очередь, пояснил, что запуск сервиса объясняется высоким спросом на ипотеку. Увеличение количества сделок обусловлено правительственной программой, запущенной в прошлом году.

«Интеграция двух сервисов в рамках сотрудничества с Брусникой — закономерный шаг. Это упростит получение ипотеки Сбербанка на стороне застройщика, оптимизирует наши внутренние процессы и работу сотрудников», — отметил Александр Попов.

Сегодня решения Брусники закрывают все этапы оформления онлайн-сделки — от подачи ипотечной анкеты, выпуска ЭЦП и электронного подписания необходимых договоров до регистрации в Росреестре (в Новосибирской области время последней процедуры удалось сократить до 24 часов).