12 марта 2019
2278
поделитесь с друзьями

Конференция Цифровая ипотека 2.0 - экосистемы, маркетплейсы, далее везде

23 мая 2019 в Москве состоится актуальная практическая конференция по текущим вопросам применения цифровых технологий в ипотечном кредитовании

«ЦИФРОВАЯ ИПОТЕКА 2.0 - ЭКОСИСТЕМЫ, МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ДАЛЕЕ ВЕЗДЕ»

Организатор конференции компания - ООО «РУСИПОТЕКА».

Программа конференции включает в себя четыре профессиональные площадки для обсуждения значимых вопросов – от принципиальных вопросов взаимосвязи ипотеки, недвижимости и клиента до эффективности конкретных технологических решений и практических реализаций.
Программа рассчитана на тех, кто определяет идеологию долгосрочной работы с клиентами, постоянно использует ипотечные инструменты, ищет новые идеи и технологии.
Место встречи всех, кто заинтересован в долгосрочных партнерских отношениях и тесной интеграции финансовых сервисов и недвижимости на основе современных идей и цифровых технологий.
Для тех, кто не сможет лично поучаствовать в работе конференции, предусмотрена трансляция конференции. После конференции будет доступна видеозапись каждой секции и каждого доклада.

Секция 1.«Принципы построения экосистем: кто, для кого, зачем? Трудная судьба маркетплейсов»

Ведущие участника рынка представят свои взгляды на идеологические подходы к построению сложных комплексных систем.

Вопросы для обсуждения

  1. Почему экосистема неизбежна.
  2. Почему экосистема выгодна.
  3. Кто не может обойтись без экосистемы.
  4. Что или кто являются центром экосистемы.
  5. Маркетплейсы способствуют честной конкуренции или нет?
  6. Зачем нужен маркетплейс ЦБ на конкурентном ипотечном рынке.
  7. Выживут ли маркетплейсы.

Приглашенные докладчики: Банк России, Сбербанк, Тинькофф Банк, консалтинговые компании.

Секция 2.«Комфортное жилье как основа любой Экосистемы для человека»

Обсуждение как экосистема помогает решить базовую потребность человека в жилье и почему простой продажи квадратных метров в кредит уже недостаточно.

Вопросы для обсуждения

  1. Что всегда востребовано в экосистеме.
  2. Что мы кроме конкретной сделки знаем о клиентах, клиентском опыте и его отношению к комфортному жилью.
  3. Возможности последующего обеспечения потребностей клиента в рамках экосистемы.
  4. Найдет ли клиент бесшовное взаимодействие в экосистеме.
  5. Насколько важно брендирование или цифровизация всё превратит в NONAME.

Приглашенные докладчики: специалисты по жилой недвижимости, банки, разработчики, другие участники рынка.

Секция 3.«Битва практических реализаций экосистем»

Разработчики и практики покажут преимущества своих систем и ответят на главный вопрос любого бизнеса – как привлечь и удержать клиента.

Вопросы для обсуждения

  1. Практика успешных цифровых продаж как основы пополнения экосистемы клиентами.
  2. Практика цифрового обслуживания клиента как основы удержания клиента в экосистеме.
  3. Практика построения экосистем:
    • вокруг недвижимости
    • вокруг клиента
    • вокруг сервисов и расчетов
    • вокруг партнеров

Приглашенные докладчики: банки, IT-компании. ДОМ.КЛИК, ДельтаКредит, Тинькофф Банк

Секция 4.«Партнерство как основа экосистемы»

Дискуссия разработчиков и партнеров, без которых не может быть ни одной экосистемы.

Вопросы для обсуждения

  1. Партнерство как философская сущность экосистемы.
  2. Уступаем или вместе выигрываем.
  3. Роль IT компаний в создании экосистем.
  4. Практика успешного взаимодействия партнеров.
  5. Есть ли угроза независимости при работе в экосистеме и как уживаются бренды.

Приглашенные докладчики: IT–компании, маркетплейсы недвижимости, оценщики, страховщики, агентства недвижимости, застройщики и т.д.

Кому может быть интересно посещение конференции:

  • руководителям розничного бизнеса коммерческих банков;
  • руководителям ипотечных проектов коммерческих банков и МФО;
  • методологам и ответственным за ипотечные продукты в коммерческих банках и МФО;
  • разработчикам IT систем и сервисов;
  • застройщикам и управляющим компаниям, формирующим комфортную городскую среду;
  • всем участникам процесса ипотечного кредитования: страховым компаниям, компаниям, агентствам недвижимости, ипотечным брокерам, застройщикам, оценщикам, сервисным компаниям;
  • создателям маркетплейсов и других цифровых платформ.

Стоимость участия в конференции - 8 тысяч рублей

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ IPOTEKA.TODAY