Конференция Цифровая ипотека 2.0 - экосистемы, маркетплейсы, далее везде
23 мая 2019 в Москве состоится актуальная практическая конференция по текущим вопросам применения цифровых технологий в ипотечном кредитовании
«ЦИФРОВАЯ ИПОТЕКА 2.0 - ЭКОСИСТЕМЫ, МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ДАЛЕЕ ВЕЗДЕ»
Организатор конференции компания - ООО «РУСИПОТЕКА».
Программа конференции включает в себя четыре профессиональные площадки для обсуждения значимых вопросов – от принципиальных вопросов взаимосвязи ипотеки, недвижимости и клиента до эффективности конкретных технологических решений и практических реализаций.
 Программа рассчитана на тех, кто определяет идеологию долгосрочной работы с клиентами, постоянно использует ипотечные инструменты, ищет новые идеи и технологии.
 Место встречи всех, кто заинтересован в долгосрочных партнерских отношениях и тесной интеграции финансовых сервисов и недвижимости на основе современных идей и цифровых технологий.
 Для тех, кто не сможет лично поучаствовать в работе конференции, предусмотрена трансляция конференции. После конференции будет доступна видеозапись каждой секции и каждого доклада.
 
 Секция 1.«Принципы построения экосистем: кто, для кого, зачем? Трудная судьба маркетплейсов»
Ведущие участника рынка представят свои взгляды на идеологические подходы к построению сложных комплексных систем.
Вопросы для обсуждения
- Почему экосистема неизбежна.
 - Почему экосистема выгодна.
 - Кто не может обойтись без экосистемы.
 - Что или кто являются центром экосистемы.
 - Маркетплейсы способствуют честной конкуренции или нет?
 - Зачем нужен маркетплейс ЦБ на конкурентном ипотечном рынке.
 - Выживут ли маркетплейсы.
 
Приглашенные докладчики: Банк России, Сбербанк, Тинькофф Банк, консалтинговые компании.
 
 Секция 2.«Комфортное жилье как основа любой Экосистемы для человека»
Обсуждение как экосистема помогает решить базовую потребность человека в жилье и почему простой продажи квадратных метров в кредит уже недостаточно.
Вопросы для обсуждения
- Что всегда востребовано в экосистеме.
 - Что мы кроме конкретной сделки знаем о клиентах, клиентском опыте и его отношению к комфортному жилью.
 - Возможности последующего обеспечения потребностей клиента в рамках экосистемы.
 - Найдет ли клиент бесшовное взаимодействие в экосистеме.
 - Насколько важно брендирование или цифровизация всё превратит в NONAME.
 
Приглашенные докладчики: специалисты по жилой недвижимости, банки, разработчики, другие участники рынка.
 
 Секция 3.«Битва практических реализаций экосистем»
Разработчики и практики покажут преимущества своих систем и ответят на главный вопрос любого бизнеса – как привлечь и удержать клиента.
Вопросы для обсуждения
- Практика успешных цифровых продаж как основы пополнения экосистемы клиентами.
 - Практика цифрового обслуживания клиента как основы удержания клиента в экосистеме.
 - Практика построения экосистем:
• вокруг недвижимости
• вокруг клиента
• вокруг сервисов и расчетов
• вокруг партнеров 
Приглашенные докладчики: банки, IT-компании. ДОМ.КЛИК, ДельтаКредит, Тинькофф Банк
 
 Секция 4.«Партнерство как основа экосистемы»
Дискуссия разработчиков и партнеров, без которых не может быть ни одной экосистемы.
Вопросы для обсуждения
- Партнерство как философская сущность экосистемы.
 - Уступаем или вместе выигрываем.
 - Роль IT компаний в создании экосистем.
 - Практика успешного взаимодействия партнеров.
 - Есть ли угроза независимости при работе в экосистеме и как уживаются бренды.
 
Приглашенные докладчики: IT–компании, маркетплейсы недвижимости, оценщики, страховщики, агентства недвижимости, застройщики и т.д.
Кому может быть интересно посещение конференции:
- руководителям розничного бизнеса коммерческих банков;
 - руководителям ипотечных проектов коммерческих банков и МФО;
 - методологам и ответственным за ипотечные продукты в коммерческих банках и МФО;
 - разработчикам IT систем и сервисов;
 - застройщикам и управляющим компаниям, формирующим комфортную городскую среду;
 - всем участникам процесса ипотечного кредитования: страховым компаниям, компаниям, агентствам недвижимости, ипотечным брокерам, застройщикам, оценщикам, сервисным компаниям;
 - создателям маркетплейсов и других цифровых платформ.
 
Стоимость участия в конференции - 8 тысяч рублей
  РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ  IPOTEKA.TODAY
  
